Управление качеством

Авг 06, 2025 | 1954 просмотра |

Ольга Акимова, Cosmos Hotel Group: "Важно - быть настроенным на изменения, которые не только возможны, но и неизбежны"

Количество отелей под управлением гостиничного оператора Cosmos Hotel Group активно растет. Как сохранять высокий уровень сервиса в условиях бурного роста сети, как соответствовать ожиданиям гостей и управлять качеством. Какова роль операционного менеджера и всей команды в вопросах качества сервиса. Об этом и о многом другом читайте в интервью Frontdesk.ru с Ольгой Акимовой, вице-президентом по операционной деятельности Cosmos Hotel Group

Количество отелей под управлением гостиничного оператора Cosmos Hotel Group активно растет. Как сохранять высокий уровень сервиса в условиях бурного роста сети, как соответствовать ожиданиям гостей и управлять качеством. Какова роль операционного менеджера и всей команды в вопросах качества сервиса. Об этом и о многом другом читайте в интервью Frontdesk.ru с Ольгой Акимовой, вице-президентом по операционной деятельности Cosmos Hotel Group



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.