«Лоошкины развлечения» и готов ли город Сочи к Олимпиаде

Ноя 08, 2007 | 1107 просмотров |

Фронтдеск.ру публикует впечатления отдыхающего, побывавшего в предместьях Сочи в ноябре. Отдыхающий выступил в качестве «специального агента», оценившего сервис и инфраструктуру одного из отелей жемчужины Краснодарского края с точки зрения рядового туриста. Итак, готов ли Сочи стать международным курортом?

Предыстория

В Сочи, вернее, в один из его поселков-сателлитов, захотелось поехать именно потому, что цены на размещение растут, а слухи о переменах и улучшениях на курорте распространяются очень быстро. Мы решили оценить, насколько эти слухи соответствуют действительности.

Мы выбирали отель как по отзывам в интернете, так и по рекомендациям знакомых. Особенно на выбор повлияло наличие при отеле закрытого аквапарка, клуба, караоке и прочих радостей, а также питания по системе all-inclusive, российской версии которой мы еще на себе не испытывали.

Итак, история двух ночей, проведенных на отдыхе.

День первый

Приехав в отель мы обнаружили у стойки размещения толпу человек в 70-100. Весь холл тоже был забит, поэтому нам стало ясно, что у стойки толпятся только лишь гонцы от расположившихся на диванах групп. С этой «ордой» на стойке размещения пытались справиться всего два администратора. По-видимому, в отеле не ожидали такого массового заезда. Эта очередь отняла у нас два часа жизни, при этом мы не смогли получить даже собственных электронных ключей - горничная просто открыла нам номера своей карточкой. Итак, мы оказались в номерах. Оставив вещи, мы побежали обедать, заручившись обещаниями о выдаче карточек после. За несколько минут пребывания в номере мы успели заметить отсутствие горячей воды - из крана долгое время текла холодная вода.

Посетив ресторан впервые, мы списали скудость меню на свое опоздание и наплыв гостей. Я не привередлива к еде, но на шведском столе я смогла найти для себя только свежие овощи и вареную цветную капусту. Больше практически ничего не было - ни пива, ни вина, ни десертов. Единственное, что заявленные соки были представлены в изобилии, но с отчетливым привкусом химии. Позже мы заметили толпу гостей, пробравшись через которую, смогли достать тарелку вареной говядины. Мы были счастливы - другого мяса просто не было.

Решив все-таки поесть, мы отправились во второй ресторан при отеле - не входящий в систему all-inclusive, в котором мы стали единственными посетителями. Персонал ресторана твердо усвоил правила советской торговли и не баловал нас своим вниманием. В дополнение, холодильники с напитками были полупустыми, однако в них нашлось пиво, которое приободрило нас на некоторое время.

Немного подкрепившись, мы отправились гулять по территории отеля. Там шло интенсивное строительство, было шумно и грязно. Мы решили зайти в ночной клуб, который находился в здании аквапарка. На наши вопросы о том, можно ли заказать столик на вечер, персонал порекомендовал нам подождать менеджера, который должен был подойти «всего-то» через 40 минут. Было решено этого не делать.

К нашему возвращению в номер вода в кране потеплела.

Вечером пошли в аквапарк. На этом походе хотела бы остановиться подробнее. Во-первых, в аквапарке было ужасно холодно. Чтобы согреться, мы очень быстро направилась в сторону горок. Но быстро сделать это нам не удалось: при отсутствии указателей мы не сразу поняли, что, плутая по закоулкам, нам надо попасть на второй этаж. Указателей нет вообще. Оказавшись наверху, я прослушала лекцию о том, что для спуска с горок нужен круг или коврик - то есть, добро пожаловать на первый этаж. Я как ответственный гость спустилась за кругом и снова поднялась наверх. В тот момент, когда я собралась спуститься с горки, именно в этой части аквапарка отключили электричество, а горки перестали работать. Мне было предложено развлечь себя еще чем-то, и, конечно же, отнести круг обратно на первый этаж. Чтобы сделать это мне пришлось еще раз преодолеть холодные ступеньки, обдуваемые системой вентиляции, которая видимо, установлена для практических целей, но явно не доставляет удовольствия гостям. Нам пришлось быстро закруглиться, чтобы не замерзнуть окончательно. В раздевалках нас ждали неработающие фены. Всем отдыхающим пришлось возвращаться по улице с мокрой обернутой полотенцем головой. Не май месяц все-таки - температура воздуха в тот день была +7 - +10.

По пути в номер мы заглянули в ресторан выпить кофе. Капучино по резвой московской цене был горьким и без пенки. На вопрос о способе приготовления нам вежливо сообщили, что они готовят его "по технологии". Когда мы попросили заменить треснувшую чашку и грязную ложку, нам сказали, что чашка целая, а ложка чистая. Однако обмен все-таки произошел после того, как мы упомянули книгу жалоб и Роспотребнадзор. На этом мы решили закончить сегодняшние приключения и отправились спать.

День второй

Я решила проспать завтрак - и правильно. Подруга-жаворонок рассказала мне, что она неудачно простояла в очереди за булочками на завтрак. Еды было так мало, что, простояв пятиминутную очередь, она оказалась лицом к лицу с последней булочкой. Стоявшей сзади даме это показалось несправедливым, и булочка была ей быстро схвачена. На вопрос о том, что же происходит, она получила крепкий ответ. Да, голод не тетка, а человек человеку самизнаетекто.

Вечером мы все-таки добрались до клуба при отеле. Там мы тоже натолкнулись на препятствие – в клуб могли попасть только люди, купившие определенный тур или заранее заплатившие 500 рублей (объявление об этом мы увидели только поздно вечером, уже по пути в клуб). Но так как мы живем в России, нам все-таки удалось всеми правдами и неправдами попасть в клуб. В отсутствие «специальной вечеринки» клуб нас порадовал отличной атмосферой. Девочка-бармен быстро и качественно делала нам коктейли и зажигала абсент. Клуб оказался светлой полосой нашего пребывания в отеле.

День третий

Уже ничего нас не удивляет - на завтрак обошлись соком и растворимым кофе. Номера сдали в 12 часов. К сожалению, за три дня мы не успели оценить работу службы горничных.

До отъезда оставалось еще три часа, и мы опять пошли поесть. В этот раз мы решили посетить пиццерию, которая была открыта при аквапарке. Оказалось, что пиццерия открыта для всех гостей, но расположена она прямо в аквапарке, и проход туда только через раздевалки. Мы долго плутали, прежде чем нам удалось поймать представителя персонала, признавшегося нам, что поесть нас пустят, но придется надеть бахилы. Было любопытно наблюдать за восьмерыми людьми в куртках, ботинках и бахилах, пробирающихся через толпы людей разной степени раздетости. Пиццерия находилась у бассейна, где очень пахло хлоркой. От заведения мы не ожидать чудес - их и не было.

Когда мы вернулись в отель, пошел проливной дождь. Попытались заказать такси - на стойке размещения нам было предложено договориться с охранником. Немного странно - ну да ладно. В принципе, он достаточно быстро нашел нам две машины, на которых мы и выбрались из отеля. Прощай Сочи.

PS. Хотела бы отметить, что больше всего мы довольны работой отдела маркетинга отеля. Эти супер-герои были на своем посту даже в 10 вечера, вежливо отвечая даже на самые странные вопросы, искренне стараясь помочь. Продавать мы уже явно научились, а вот обслуживать…

"Специальный агент" специально для Фронтдеск.ру

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.