Сервис

Апр 07, 2020 | 1 просмотр |

Светлана Корсакова, Chavana Spa рассказала о сервисном лидерстве (видео)

На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel

На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 26, 2020 | 1588 просмотров |

45% туристов-пользователей онлайн-платформ недовольны тем, сколько времени посвящают планированию поездок

При этом лишь 18% довольны предложениями, поступающими от цифровых платформ, ориентирующихся на «интересы клиента»

При этом лишь 18% довольны предложениями, поступающими от цифровых платформ, ориентирующихся на «интересы клиента»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 17, 2020 | 1914 просмотров |

Отели запускают новую услугу – аренда брендовой одежды

Теперь в поездки можно отправляться без чемодана: гардероб будет ждать вас в номере отеля W

Теперь в поездки можно отправляться без чемодана: гардероб будет ждать вас в номере отеля W


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 03, 2020 | 1525 просмотров |

Светлана Бурова в новом выпуске видео-блога про сервисное лидерство (видео)

На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью со Светланой Буровой, Генеральным менеджером дизайн-отеля СтандАрт

На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью со Светланой Буровой, Генеральным менеджером дизайн-отеля СтандАрт


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 27, 2020 | 785 просмотров |

Опубликован новый выпуск видео-блога про сервисное лидерство (видео)

На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью с Мартином Зарыбницки, InterContinental Moscow Hotel Tverskaya

На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью с Мартином Зарыбницки, InterContinental Moscow Hotel Tverskaya


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 24, 2020 | 1879 просмотров |

Booking.com представил первую в мире систему оценки качества апартаментов

Теперь есть возможность "классифицировать" квартиры, дома для отпуска и виллы, по аналогу с гостиницами

Теперь есть возможность "классифицировать" квартиры, дома для отпуска и виллы, по аналогу с гостиницами


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 14, 2020 | 3068 просмотров |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Важно постоянно помнить о своей цели – куда ты идешь и зачем»

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 23, 2019 | 904 просмотра |

Crowne Plaza Moscow – WTC теперь доставляет в аэропорт багаж своих гостей

Отель стал первым в Москве, подключившим такую услугу для своих клиентов. Пока можно отправить чемоданы лишь в Шереметьево, но вскоре сервис охватит и все столичные аэропорты

Отель стал первым в Москве, подключившим такую услугу для своих клиентов. Пока можно отправить чемоданы лишь в Шереметьево, но вскоре сервис охватит и все столичные аэропорты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 19, 2019 | 1802 просмотра |

Отели и искусство: современный контекст

Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality

Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 16, 2019 | 719 просмотров |

Проанализированы основные жалобы бизнес-путешественников из числа наших соотечественников

Больше всего в отелях деловым российским туристам не нравятся грязь в номерах, плохая шумоизоляция и невкусная еда

Больше всего в отелях деловым российским туристам не нравятся грязь в номерах, плохая шумоизоляция и невкусная еда


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.