Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
В детстве все мы очень любили «Вредные советы» Григория Остера. Но когда мы вырастаем, мы не всегда можем взглянуть критично на свои действия. Иногда некоторые поступки, могут быть случайной ошибкой, а иногда нам нужно взглянуть на ситуацию со стороны, чтобы понять что недостатки системные
В детстве все мы очень любили «Вредные советы» Григория Остера. Но когда мы вырастаем, мы не всегда можем взглянуть критично на свои действия. Иногда некоторые поступки, могут быть случайной ошибкой, а иногда нам нужно взглянуть на ситуацию со стороны, чтобы понять что недостатки системные
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Как отелю использовать карту клиентского пути для повышения уровня сервиса - 20 октября расскажет Татьяна Корнеева, компания Big Tree, на выставке ПИР Отель 2020
Как отелю использовать карту клиентского пути для повышения уровня сервиса - 20 октября расскажет Татьяна Корнеева, компания Big Tree, на выставке ПИР Отель 2020
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них
Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel
На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью со Светланой Буровой, Генеральным менеджером дизайн-отеля СтандАрт
На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью со Светланой Буровой, Генеральным менеджером дизайн-отеля СтандАрт
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью с Мартином Зарыбницки, InterContinental Moscow Hotel Tverskaya
На YouTube появился очередной выпуск видео-блога "Сила сервисного лидерства" от Анеты Коробкиной. В выпуске интервью с Мартином Зарыбницки, InterContinental Moscow Hotel Tverskaya
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.