23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»
23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»
На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект
На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект
Три четверти путешественников довольны в целом довольны обслуживанием. Меньше всего претензий - к вежливости персонала (вернее, к ее недостатку), а больше всего нареканий вызывают ситуации, когда в номере что-то не работает или отсутствует, из числа нужного
Три четверти путешественников довольны в целом довольны обслуживанием. Меньше всего претензий - к вежливости персонала (вернее, к ее недостатку), а больше всего нареканий вызывают ситуации, когда в номере что-то не работает или отсутствует, из числа нужного
Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия
Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии
Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.
Доля организованного «природного» туризма (включая эко-туризм, автотуризм, кемпинги и т.д.) составляет в мире 25%. В России же она еле дотягивает до 2%. И дело не только в «плохих дорогах»: люди готовы – и хотят – ездить больше, если им будет где безопасно поесть и удобно переночевать. Что вполне могут совместить в себе придорожные средства размещения.
Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам
Тренды, свойственные россиянам на отдыхе, проанализировал по итогам 2023 года Национальный туроператор «Алеан». Frontdesk.ru делится цифрами, фактами и статистикой, которые могут оказаться полезны отельерам
О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба
О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба
Москва запустила туристический онлайн-проект для начинающих специалистов «Карта профессий» для начинающих специалистов. В нем есть категории отелей и ресторанов
Москва запустила туристический онлайн-проект для начинающих специалистов «Карта профессий» для начинающих специалистов. В нем есть категории отелей и ресторанов
«Текстильная Компания Еланна» занимается комплексным оснащением гостиниц, пансионатов и ресторанов уже на протяжении 12 лет.Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором австрийских фирм производителей HEFEL, KAUFFMANN, швейцарской фирмы CHRISTIAN FISCHBACHER, имеем эксклюзивные права на коллекции тканей нескольких итальянских производителей. Наша компания работает по всему спектру текстильных изделий.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.