Статьи

Янв 14, 2020 | 1 просмотр |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Важно постоянно помнить о своей цели – куда ты идешь и зачем»

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 31, 2019 | 675 просмотров |

Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 26, 2019 | 1623 просмотра |

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 24, 2019 | 1650 просмотров |

Самые громкие события 2019 года

В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными

В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 19, 2019 | 1002 просмотра |

Отели и искусство: современный контекст

Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality

Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 12, 2019 | 679 просмотров |

Елена Маньенан, "Частный визит": «Я никогда не делала ставку на деньги, для меня была важна атмосфера»

Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.

Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 04, 2019 | 557 просмотров |

Как заработать миллионы на отельной анимации?

Сеть отелей «Яхонты» делится лайфхаками организации доходной анимации в отеле

Сеть отелей «Яхонты» делится лайфхаками организации доходной анимации в отеле


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 20, 2019 | 1536 просмотров |

Минимум вмешательства - максимум «природы»

Пять секретов экологичного и максимально бюджетного дизайна отеля от Sundukovy Sisters

Пять секретов экологичного и максимально бюджетного дизайна отеля от Sundukovy Sisters


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 18, 2019 | 1563 просмотра |

Развитие культуры управления доходами в отеле

Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных

Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 14, 2019 | 2270 просмотров |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Работа в гостинице – это часть импровизированного спектакля длиною в жизнь»

Ситуация с кадрами – вопрос, не теряющий злободневности. Как сейчас в России обстоят дела с квалифицированными специалистами, как строить карьеру в отеле, стоит ли ехать учиться или работать за рубеж, и как вырасти до генерального менеджера, рассказывает во второй части серии интервью Константин Горяинов, вице-президент по операционной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts

Ситуация с кадрами – вопрос, не теряющий злободневности. Как сейчас в России обстоят дела с квалифицированными специалистами, как строить карьеру в отеле, стоит ли ехать учиться или работать за рубеж, и как вырасти до генерального менеджера, рассказывает во второй части серии интервью Константин Горяинов, вице-президент по операционной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.