Статьи

Юджин Стааль, Penta Hotels Worldwide: "Самый главный элемент нашего отеля – корпоративная культура"

Янв 30, 2019 / 0 комментариев / 1 просмотр

Мы поговорили с Юджином Стаалем, президентом Penta Hotels Worldwide об открытии первого отеля сети в Москве. Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие. В чем особенность нового отеля? Как он будет конкурировать на рынке Москвы? Что ждет сеть Penta в России в будущем? Читайте в интервью на портале Фронтдеск.ру.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Отель своими действиями должен показывать, что он здоровый"

Ноя 21, 2018 / 0 комментариев / 1358 просмотров

Увидев слова "здоровый образ жизни или ЗОЖ", кто-то не будут читать статью, а кто-то наоборот отложит дела, чтобы узнать об этом направлении применимо к отелям больше. Фронтдеск.ру рекомендует прочитать этот материал всем управляющим и владельцам отелей, так как ЗОЖ становится важным элементом гостиничного бизнеса. С помощью него можно привлекать и удерживать гостей, повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля. Фронтдеск.ру взял интервью у Ольги Акимовой, Генерального менеджера отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*, чтобы узнать, как отель может строить бизнес, внедряя элементы ЗОЖ, а также как к этом причастен управляющий и вся команда отеля. И это не про бег на марафонские дистанции.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видеоролик отеля: что стоит показывать в отельном видео

Окт 03, 2018 / 0 комментариев / 3139 просмотров

Что нужно показывать в видеоролике отеля и чего лучше избегать? Какой видеоматериал привлечет гостя и как создать "продающее" видео? Подробнее - в нашей статье



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018

Сен 18, 2018 / 0 комментариев / 4898 просмотров

Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Корнелия Бринкман, Marriott Novy Arbat: "Основная головная боль у всех отельеров в России – нехватка талантов"

Сен 17, 2018 / 0 комментариев / 2855 просмотров

Один из талантов генерального менеджера Marriott Novy Arbat Корнелии Бринкман – умение мастерски «сидеть на двух стульях»: она управляла одновременно двумя отелями в Казахстане, Санкт-Петербурге. А теперь в ее подчинении две гостиницы в Москве. Мы попросили г-жу Бринкман рассказать о своем читателям RATA-news



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

"Интернет вещей" в гостиничном бизнесе

Сен 09, 2018 / 0 комментариев / 2616 просмотров

Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Технологии в коммуникации с гостем - фокус на будущее

Июл 05, 2018 / 0 комментариев / 3013 просмотров

Индустрия гостеприимства в мире и в нашей стране является консервативным и традиционным бизнесом, сфокусированным на сервисе и стандартах обслуживания гостей. Технологические инновации и решения воспринимаются неоднозначно, так как во многом меняют привычную модель управления и ведения бизнеса. Однако путешественник, который сегодня приезжает в отель, это продвинутый исследователь интернета, пользователь смартфона, он умеет и готов к общению



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Партизанский маркетинг - эффективное вооружение для отеля

Июл 03, 2018 / 0 комментариев / 2399 просмотров

Партизанский маркетинг часто характеризуют лозунгом - «Меньше слов – больше креатива!». Использование партизанских средств в рекламе может помочь гостиницам, у которых ограниченные бюджеты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 3022 просмотра

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Входная группа и лобби может помочь отелю заработать: пять способов привлечь гостя

Апр 02, 2018 / 0 комментариев / 4157 просмотров

Как организация пространства лобби и входной группы влияет на впечатления гостей? Можно ли воздействовать на лояльность гостей и дополнительный доход с помощью эффективной организации входного пространства? Об этом - в нашей статьей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.