Статьи

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 599 просмотров

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Входная группа и лобби может помочь отелю заработать: пять способов привлечь гостя

Апр 02, 2018 / 0 комментариев / 796 просмотров

Как организация пространства лобби и входной группы влияет на впечатления гостей? Можно ли воздействовать на лояльность гостей и дополнительный доход с помощью эффективной организации входного пространства? Об этом - в нашей статьей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренд-оператор отелей: что обещает бизнес модель отельерам

Мар 15, 2018 / 0 комментариев / 1523 просмотра

Модель работы под бренд-оператором отелей в различном виде проявлялась на рынке гостеприимства давно. Однако, именно в последние годы интерес к подобному формату работу стал заметен наиболее явно. Что такое бренд-оператор и что он предлагает отелю? Об этом - в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видео-маркетинг в современном отеле

Янв 22, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

Янв 15, 2018 / 0 комментариев / 1830 просмотров

Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Каждый сотрудник — это хозяин отеля"

Дек 06, 2017 / 0 комментариев / 4373 просмотра

Каковы ключевые конкурентные преимущества отелей? Достаточно ли исполнения стандартов сервиса, или отелям постоянно нужно искать «фишки» и создавать «вау-эффекты»? Какова роль персонала в предоставлении гостям безупречного сервиса? Фронтдеск.ру обсудил все эти вопросы с Ольгой Акимовой, Генеральным менеджером отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексис Деларофф, AccorHotels: "Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет"

Ноя 24, 2017 / 0 комментариев / 1629 просмотров

На презентации 25-летия AccorHotels в России Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, на Украине, в Грузии и СНГ, дал эксклюзивное интервью для портала Фронтдеск.ру. Читайте о развитии и перспективах российского гостиничного рынка на нашем портале



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренды становятся гибкими: тенденции изменений условий управления брендами на российском рынке

Ноя 21, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

Ноя 15, 2017 / 0 комментариев / 1850 просмотров

Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

Ноя 13, 2017 / 0 комментариев / 1540 просмотров

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.