Статьи

Ноя 23, 2023 | 1446 просмотров |

Александр Биба, Cosmos Hotel Group: "Мы нацелены увеличивать не только количество объектов, но и число регионов присутствия"

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба

О нынешней ситуации на гостиничном рынке, перспективах для отельных операторов и для регионов, а также о ребрендинге отелей Cosmos в эксклюзивном интервью для Frontdesk.ru рассказывает президент Cosmos Hotel Group Александр Биба


 

Окт 10, 2023 | 1516 просмотров |

RUCORE FORUM: Как переосмыслить гостеприимство и открыть новые горизонты бизнеса

Всероссийский СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум индустрии гостеприимства RUCORE FORUM соберет в Сочи ведущих экспертов, инноваторов и лидеров отрасли строительства отелей 19-20 октября 2023

Всероссийский СТРОИТЕЛЬНЫЙ форум индустрии гостеприимства RUCORE FORUM соберет в Сочи ведущих экспертов, инноваторов и лидеров отрасли строительства отелей 19-20 октября 2023


 

Сен 27, 2023 | 1812 просмотров |

Поведение гостя при поиске отеля: ключевые факторы выбора

При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.

При поиске мест для отдыха путешественники демонстрируют различные модели поведения, связанные с выбором места проживания. Для понимания ключевых факторов, которые определяют поведения гостя было проведено исследование, позволяющее проследить путь гостей от поиска информации до бронирования и рассмотреть сопутствующие условия, влияющие на решение гостя.


 

Сен 07, 2023 | 1138 просмотров |

Способен ли хаускипинг стать «драйвером продаж» в отеле?

Секретами в рамках двухдневного онлайн-форума для хаускиперов Real Skills поделилась Наталья Маркова, руководитель проекта предоткрытия премиального горнолыжного курорта Altay Resort.

Секретами в рамках двухдневного онлайн-форума для хаускиперов Real Skills поделилась Наталья Маркова, руководитель проекта предоткрытия премиального горнолыжного курорта Altay Resort.


 

Авг 29, 2023 | 1562 просмотра |

PMS-системы: ситуация на российском рынке, расхожие мифы и реальность

Наверное, экономическую «блокаду» со стороны Запада нужно поблагодарить за то, что именно она дала толчок развитию очень многому в России. Отчасти по той же причине налицо и новые тренды в работе технических систем по управлению отельным бизнесом. О ситуации на рынке Frontdesk.ru решил побеседовать с Артемом Прокопьевым, генеральным директором Shelter

Наверное, экономическую «блокаду» со стороны Запада нужно поблагодарить за то, что именно она дала толчок развитию очень многому в России. Отчасти по той же причине налицо и новые тренды в работе технических систем по управлению отельным бизнесом. О ситуации на рынке Frontdesk.ru решил побеседовать с Артемом Прокопьевым, генеральным директором Shelter


 

Авг 15, 2023 | 1813 просмотров |

Полина Ефимова, Domina Пулково Отель и Апартаменты: "Наши амбициозные планы реальны и осуществимы уже в этом году"

Итальянская сеть отелей Domina анонсирует открытие уникального и первого в Петербурге комплекса Domina Пулково, объединяющего отель и апартаменты под единым управлением. Общая площадь проекта составит 44 000 кв.м. и состоит из 22-х этажей

Итальянская сеть отелей Domina анонсирует открытие уникального и первого в Петербурге комплекса Domina Пулково, объединяющего отель и апартаменты под единым управлением. Общая площадь проекта составит 44 000 кв.м. и состоит из 22-х этажей


 

Июл 20, 2023 | 1368 просмотров |

Интровертность vs хайп, и жалюзи из пуленепробиваемого стекла: «эволюция» общественных пространств в отелях

На «культуру потребления» в наши времена наряду с содержанием и качеством продукта влияют и общественные пространства, где этот продукт потребляется. Как, впрочем, и больше: качественно созданные общественные зоны оказывают существенное влияние на сценарии поведения гостя. О месте гостиниц в этой «цепочке» рассказывают идеологи и кураторы премии IPI Award

На «культуру потребления» в наши времена наряду с содержанием и качеством продукта влияют и общественные пространства, где этот продукт потребляется. Как, впрочем, и больше: качественно созданные общественные зоны оказывают существенное влияние на сценарии поведения гостя. О месте гостиниц в этой «цепочке» рассказывают идеологи и кураторы премии IPI Award


 

Июл 13, 2023 | 1557 просмотров |

Как заработать на допуслугах, если у отеля нет ресурсов на их оказание

«У нас отель на 15 номеров, персонала – 3 человека, на оказание дополнительных услуг нет ни людей, ни бюджета». Так, да не так - ищем возможности, а не оправдания

«У нас отель на 15 номеров, персонала – 3 человека, на оказание дополнительных услуг нет ни людей, ни бюджета». Так, да не так - ищем возможности, а не оправдания


 

Июл 05, 2023 | 1537 просмотров |

Интересные лайфхаки для хаускиперов вашего отеля

О том, как служба номерного фонда во всю применяет технику, как коммуникация с другими департаментами решает ключевые задачи бизнеса, как применять чек-листы и бояться ли Роспотребнадзора, читайте в нашем материале на Frontdesk.ru. Своим опытом на Real Skills поделились ведущие хаускиперы страны

О том, как служба номерного фонда во всю применяет технику, как коммуникация с другими департаментами решает ключевые задачи бизнеса, как применять чек-листы и бояться ли Роспотребнадзора, читайте в нашем материале на Frontdesk.ru. Своим опытом на Real Skills поделились ведущие хаускиперы страны


 

Июн 29, 2023 | 2270 просмотров |

Валентина Магидс, SATEEN GROUP: «Наша задача – собрать максимум обратной связи от гостей»

«Отзывы гостей – это наше будущее, это новые услуги и новые стандарты, по которым будет работать отель». Пример успешного опыта от бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP

«Отзывы гостей – это наше будущее, это новые услуги и новые стандарты, по которым будет работать отель». Пример успешного опыта от бутик-отеля «39» by SATEEN GROUP


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.