Статьи

Июн 10, 2025 | 244 просмотра |

Точки роста для отелей: как бизнесу продолжать развиваться в текущих условиях

Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру

Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру



 

Мая 22, 2025 | 875 просмотров |

Три "растущих" тренда в бронировании, которые нельзя игнорировать

Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую

Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую



 

Мая 13, 2025 | 840 просмотров |

«Тренды 2025 года»: фокус на дополнительных услугах

В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру

В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру



 

Апр 28, 2025 | 992 просмотра |

Павел Беляков, IDera: «Главное преимущество нашего отеля – команда профессионалов высочайшего класса»

23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»

23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»



 

Апр 16, 2025 | 903 просмотра |

Hotel Business Days — десять лет вместе с отельерами

На сегодняшний день в России сложился список основных отраслевых гостиничных мероприятий. Одно из ключевых — Hotel Business Days, которое проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Проект стартовал в конце 2016 года и его история отражает развитие российской отельной индустрии за последние 10 лет

На сегодняшний день в России сложился список основных отраслевых гостиничных мероприятий. Одно из ключевых — Hotel Business Days, которое проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Проект стартовал в конце 2016 года и его история отражает развитие российской отельной индустрии за последние 10 лет



 

Мар 27, 2025 | 807 просмотров |

2025 год: «второе рождение» прежних трендов

«Все новое – это хорошо забытое старое»: некоторые тренды и ключевые принципы работы гостиничной индустрии, от которых в постпандемийные годы несколько отвлеклись, снова набирают силу. Так тренды, которые возникли в тучный 2019 год снова становятся актуальны. Когда 2025 год уже идет полным ходом - в мире опять обращают на них внимание. Главное изменение - Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность

«Все новое – это хорошо забытое старое»: некоторые тренды и ключевые принципы работы гостиничной индустрии, от которых в постпандемийные годы несколько отвлеклись, снова набирают силу. Так тренды, которые возникли в тучный 2019 год снова становятся актуальны. Когда 2025 год уже идет полным ходом - в мире опять обращают на них внимание. Главное изменение - Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность



 

Мар 14, 2025 | 1 просмотр |

Гостиничный рынок Москвы, первые два месяца 2025 года

Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно

Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно



 

Мар 07, 2025 | 1060 просмотров |

10 ошибок эргономики номера - как они влияют на доход отеля

Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.ру

Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.ру



 

Фев 20, 2025 | 3983 просмотра |

Бронирование по телефону в России: топ 3 ошибок и успехов

По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.

По результатам проверок «Тайный звонок» среди российских отелей компания Big Tree провела исследование и выделила наиболее часто встречающиеся ошибки и сильные стороны прямого бронирования при звонках в отели. В данной статье мы рассмотрим и проанализируем полученную статистику.



 

Фев 03, 2025 | 2650 просмотров |

Тихая роскошь: что новый тренд значит для сферы гостеприимства

На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект

На смену популярному некогда термину «luxury» постепенно приходит новое «веяние»: «мягкая сила тихой роскоши» «Quiet luxury» - то, что нужно взыскательному туристу в наши дни. Но главное – не переборщить, чтобы не получить обратный желаемому эффект



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.