Статьи

Сайя Кекконен, Best Western: "Главный для нас приоритет – это открытие отеля в Москве"

Мар 26, 2019 / 0 комментариев / 865 просмотров

Название компании Best Western у всех на слуху, однако, до сих пор у компании в России только четыре отеля. С приобретением бренда WorldHotels к портфолио объединенной группы прибавится еще два отеля, хотя, в сравнении с другими международными брендами, присутствие на российском рынке пока нельзя назвать масштабным. Фронтдеск.ру пообщался с Сайей Кекконен, управляющим директором Best Western Hotels & Resorts по Финляндии, Прибалтике, Польше и России, чтобы узнать, какие планы у компании Best Western по развитии в России и, как эти планы возможно выполнить. Также мы поговорили об особенностях бизнеса сети, которые не так просто донести до партнеров в регионе, а также об объединении с WorldHotels



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Юджин Стааль, Penta Hotels Worldwide: "Самый главный элемент нашего отеля – корпоративная культура"

Янв 30, 2019 / 0 комментариев / 1556 просмотров

Мы поговорили с Юджином Стаалем, президентом Penta Hotels Worldwide об открытии первого отеля сети в Москве. Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие. В чем особенность нового отеля? Как он будет конкурировать на рынке Москвы? Что ждет сеть Penta в России в будущем? Читайте в интервью на портале Фронтдеск.ру.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Отель своими действиями должен показывать, что он здоровый"

Ноя 21, 2018 / 0 комментариев / 1843 просмотра

Увидев слова "здоровый образ жизни или ЗОЖ", кто-то не будут читать статью, а кто-то наоборот отложит дела, чтобы узнать об этом направлении применимо к отелям больше. Фронтдеск.ру рекомендует прочитать этот материал всем управляющим и владельцам отелей, так как ЗОЖ становится важным элементом гостиничного бизнеса. С помощью него можно привлекать и удерживать гостей, повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля. Фронтдеск.ру взял интервью у Ольги Акимовой, Генерального менеджера отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*, чтобы узнать, как отель может строить бизнес, внедряя элементы ЗОЖ, а также как к этом причастен управляющий и вся команда отеля. И это не про бег на марафонские дистанции.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видеоролик отеля: что стоит показывать в отельном видео

Окт 03, 2018 / 0 комментариев / 3956 просмотров

Что нужно показывать в видеоролике отеля и чего лучше избегать? Какой видеоматериал привлечет гостя и как создать "продающее" видео? Подробнее - в нашей статье



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018

Сен 18, 2018 / 0 комментариев / 6148 просмотров

Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Корнелия Бринкман, Marriott Novy Arbat: "Основная головная боль у всех отельеров в России – нехватка талантов"

Сен 17, 2018 / 0 комментариев / 3457 просмотров

Один из талантов генерального менеджера Marriott Novy Arbat Корнелии Бринкман – умение мастерски «сидеть на двух стульях»: она управляла одновременно двумя отелями в Казахстане, Санкт-Петербурге. А теперь в ее подчинении две гостиницы в Москве. Мы попросили г-жу Бринкман рассказать о своем читателям RATA-news



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

"Интернет вещей" в гостиничном бизнесе

Сен 09, 2018 / 0 комментариев / 3225 просмотров

Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Технологии в коммуникации с гостем - фокус на будущее

Июл 05, 2018 / 0 комментариев / 3480 просмотров

Индустрия гостеприимства в мире и в нашей стране является консервативным и традиционным бизнесом, сфокусированным на сервисе и стандартах обслуживания гостей. Технологические инновации и решения воспринимаются неоднозначно, так как во многом меняют привычную модель управления и ведения бизнеса. Однако путешественник, который сегодня приезжает в отель, это продвинутый исследователь интернета, пользователь смартфона, он умеет и готов к общению



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Партизанский маркетинг - эффективное вооружение для отеля

Июл 03, 2018 / 0 комментариев / 2898 просмотров

Партизанский маркетинг часто характеризуют лозунгом - «Меньше слов – больше креатива!». Использование партизанских средств в рекламе может помочь гостиницам, у которых ограниченные бюджеты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 3516 просмотров

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.