Статьи

Авг 15, 2024 | 1340 просмотров |

Аналитика гостиничного рынка: итоги 1 полугодия 2024 года

Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции

Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции


 

Июл 30, 2024 | 1286 просмотров |

Пространство как ресурс: эффективное зонирование отеля от УК Domina Management

Сильный акцент на такой важный показатель эффективности гостиничного бизнеса, как RevPAR, не всегда позволяет взглянуть на отель масштабно. Тогда как диверсифицированный подход в гостиничном бизнесе в долгосрочной перспективе может стать существенным преимуществом

Сильный акцент на такой важный показатель эффективности гостиничного бизнеса, как RevPAR, не всегда позволяет взглянуть на отель масштабно. Тогда как диверсифицированный подход в гостиничном бизнесе в долгосрочной перспективе может стать существенным преимуществом


 

Июл 29, 2024 | 1057 просмотров |

Чего пока не хватает мини-отелям по ключевым требованиям безопасности?

Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня

Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня


 

Июн 26, 2024 | 1716 просмотров |

10 фактов о влиянии отзывов гостей на доходность отеля: исследование сети Accor

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.

Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.


 

Июн 26, 2024 | 3330 просмотров |

Анатомия отеля. Как создать экосистему, которая будет работать

Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики

Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики


 

Июн 21, 2024 | 937 просмотров |

Как выделиться отелю: рецепты от профессионалов

Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия

Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия


 

Июн 06, 2024 | 1337 просмотров |

Развитие сферы закупок в HoReCa – это дорога «с двусторонним движением»

Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик

Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик


 

Июн 03, 2024 | 1296 просмотров |

Цифровизация отелей в России – реальные потребности отельеров

Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»

Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»


 

Апр 25, 2024 | 2549 просмотров |

Сергей Киселев: «Метод кнута и пряника не работает, и работать больше не будет никогда»

Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии

Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии


 

Апр 16, 2024 | 1484 просмотра |

ОТА должно приходить к пользователю и говорить: «Не сиди дома - езжай куда-нибудь»

Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру

Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.