Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции
Данные по России и по отдельным регионам по итогам января-июня текущего года, в сравнении в том числе со статистикой предыдущих лет, представила в конце июля компания Hotel Advisors, упомянув заодно проявившиеся за этот период гостиничные тренды и тенденции
Сильный акцент на такой важный показатель эффективности гостиничного бизнеса, как RevPAR, не всегда позволяет взглянуть на отель масштабно. Тогда как диверсифицированный подход в гостиничном бизнесе в долгосрочной перспективе может стать существенным преимуществом
Сильный акцент на такой важный показатель эффективности гостиничного бизнеса, как RevPAR, не всегда позволяет взглянуть на отель масштабно. Тогда как диверсифицированный подход в гостиничном бизнесе в долгосрочной перспективе может стать существенным преимуществом
Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня
Вопросы безопасности сейчас в России актуальны как никогда. А в небольших отелях организовать тщательный контроль намного сложнее. Как? Рассказываем о вариантах. Причем не «как надо», а «как можно» - уже сегодня
Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.
Факт влияния отзывов и рейтингов на доходность отелей неоднократно был подтвержден научными исследованиями как зарубежных, так и российских специалистов. Прямое влияние оценок гостей на доход анализировали в университете Cornell и множестве других. Исходя из этого, для большинства опытных отельеров давно не новость, что активное отслеживание и последующая работа с отзывами гостей являются одним из главных инструментов для достижения успеха отеля на современном гостиничном рынке.
Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики
Компания McKinsey & Company прогнозирует, что к 2025 году на поддержание работы экосистем в различных компаниях будет приходиться до 30% всей мировой экономики
Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия
Порой для того, чтобы набрести на какое-то удачное решение, менеджменту отеля нужна не столько «креативность», сколько «незамыленный глаз». Хотя и креативность тоже. Примеры того, что принесло либо немалые суммы, либо приличный прирост в бронированиях гостиницам в материалу Фронтдеск.ру по следам выступлений на конференции, организованной Яндекс Путешествия
Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик
Последние годы сфера закупок в сегменте HoReCa претерпела серьезные изменения, а сотрудники, отвечающие за эту сферу на предприятиях, столкнулись с серьезными вызовами. Ситуация усложнилась также тем, что многие отели и рестораны ориентированы на систему снабжения, уделяя, по сути, внимание только транзакционным операциям. При этом команды обладают только общим представлением и базовыми навыками о полноценной стратегически ориентированной системе закупок. О необходимости и перспективах развития системы закупок в гостеприимстве Фронтдеск.ру решил поговорить с Ольгой Каненковой, Президентом Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (далее АРРМ). Мы вместе попытались кратко описать текущую ситуацию в сфере закупок, обобщить главные проблемы и вызовы, стоящие перед бизнесом, а также возможности по совершенствованию процессов и привлечению лучших практик
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»
Цифровизация в гостиничной индустрии – это не только self check-in, официанты-роботы и «умные» номера. Какие вопросы сейчас наиболее важны в этом сегменте – эксперты обсудили на очередном «Завтраке отельера»
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии
Традиционный «мотивационный принцип» кнута и пряника с учетом заметно поменявшегося профиля гостиничных сотрудников уже не работает. Это происходит в основном из-за специфики возраста большинства линейного персонала, принадлежащего к «поколениям Y-Z-миленниалов». О реально действенных способах мотивации Фронтдеск.ру поговорил с Сергеем Киселевым, гостиничным экспертом с многолетним опытом работы в индустрии
Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру
Яндекс как агрегатор данных располагает гораздо большей информацией о пользовательских запросах, интересах и предпочтениях. Собранными данными на не-совсем-конференции «Все включено» поделились с отельерами эксперты из Яндекс Путешествия - читайте эксклюзивный материал с конференции на Фронтдеск.ру
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.