Статьи

Сен 08, 2020 | 3406 просмотров |

Рафаэл Арутюнян, Akyan Group: «Чему отель может научиться у OTA»

Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.

Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Июл 15, 2020 | 6688 просмотров |

Улыбка в условиях пандемии: как меняется гостиничный бизнес

Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них

Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 16, 2020 | 2642 просмотра |

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 14, 2020 | 9285 просмотров |

Алена Енова, ТАЙГА Hostel & Hotel: "Загрузка грядущего лета будет печальной"

Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей

Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 14, 2020 | 10680 просмотров |

Александр Бобылев, ООО "Балчуг": «У нас нет уверенности, что органы государственного управления понимают глубину переживаемого гостиничной и ресторанной сферами кризиса»

Сегодня Frontdesk.ru побеседовал с одной из ключевых фигур столичного гостиничного рынка, генеральным директором ООО «Балчуг» Александром Бобылевым, на тему того, заметны ли какие-то подвижки в отношении помощи индустрии со стороны Правительства РФ, и каковы перспективы гостиничной отрасли в текущих условиях

Сегодня Frontdesk.ru побеседовал с одной из ключевых фигур столичного гостиничного рынка, генеральным директором ООО «Балчуг» Александром Бобылевым, на тему того, заметны ли какие-то подвижки в отношении помощи индустрии со стороны Правительства РФ, и каковы перспективы гостиничной отрасли в текущих условиях


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 07, 2020 | 10052 просмотра |

Сейчас нам нужно изменить мышление, чтобы повысить ценность гостиничной сферы в будущем

Противостояние отельеров COVID-19 впору приравнять к участию в мировой войне. И действовать сейчас нужно примерно так же, как и при боевых действиях: сохранять личный состав и держаться за базовые ценности

Противостояние отельеров COVID-19 впору приравнять к участию в мировой войне. И действовать сейчас нужно примерно так же, как и при боевых действиях: сохранять личный состав и держаться за базовые ценности


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 16, 2020 | 11010 просмотров |

Коронавирус: cемь лайфхаков по ежедневной работе для отелей в ситуации кризиса

Как противостоять кризису, сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей. Frontdesk.ru представляет советы от международных экспертов, изучивших «тактику выживания» на собственном опыте в похожих обстоятельствах, начиная с 2010 года

Как противостоять кризису, сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей. Frontdesk.ru представляет советы от международных экспертов, изучивших «тактику выживания» на собственном опыте в похожих обстоятельствах, начиная с 2010 года


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 13, 2020 | 3687 просмотров |

Александра Уайт, STR: «Одна из задач нашей компании – сфокусироваться именно на российских регионах и содействовать индивидуальным отелям»

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 11, 2020 | 3453 просмотра |

Кризис как "момент истины" для отеля

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 21, 2020 | 4257 просмотров |

Станислав Кондов: один день из жизни генерального менеджера

Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019

Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.