Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных
Стратегии и инструменты Revenue Management (управление доходами) давно играют одну из ключевых ролей в финансовом успехе современного отеля. Многие связывают данную науку только с динамическим ценообразованием и управлением спроса (Yield management), но, на самом деле, она распространяется и за пределами данных технологий. По большому счету, Revenue Management это принятие любых решений, связанных с доходами на основе проанализированных данных
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ситуация с кадрами – вопрос, не теряющий злободневности. Как сейчас в России обстоят дела с квалифицированными специалистами, как строить карьеру в отеле, стоит ли ехать учиться или работать за рубеж, и как вырасти до генерального менеджера, рассказывает во второй части серии интервью Константин Горяинов, вице-президент по операционной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts
Ситуация с кадрами – вопрос, не теряющий злободневности. Как сейчас в России обстоят дела с квалифицированными специалистами, как строить карьеру в отеле, стоит ли ехать учиться или работать за рубеж, и как вырасти до генерального менеджера, рассказывает во второй части серии интервью Константин Горяинов, вице-президент по операционной деятельности компании Interstate Hotels & Resorts
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ситуация в отечественной экономике такова, что заглядывать на 5-10 лет вперед – это, скорее, строить воздушные замки. Поэтому эксперты рынка в рамках тематической сессии на ПИР: ОТЕЛЬ 2019 обсудили перспективы ближайших лет. Репортаж с дискуссионной сессии на выставке PIR 2019
Ситуация в отечественной экономике такова, что заглядывать на 5-10 лет вперед – это, скорее, строить воздушные замки. Поэтому эксперты рынка в рамках тематической сессии на ПИР: ОТЕЛЬ 2019 обсудили перспективы ближайших лет. Репортаж с дискуссионной сессии на выставке PIR 2019
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO
Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
В ближайшую пятилетку темпы ввода новых гостиничных номеров в России будут менее активными, чем раньше - говорит Марина Усенко, партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield
В ближайшую пятилетку темпы ввода новых гостиничных номеров в России будут менее активными, чем раньше - говорит Марина Усенко, партнер департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Компания SMARTEQ является специализированной компанией, поставляющей оборудование для отелей. Основным направлением деятельности компании является поставка, установка и обслуживание электронных замков для отелей, гостиничных дверей, абсорбционных минибаров, гостиничных сейфов
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.