Статьи

Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018

Сен 18, 2018 / 0 комментариев / 1967 просмотров

Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Корнелия Бринкман, Marriott Novy Arbat: "Основная головная боль у всех отельеров в России – нехватка талантов"

Сен 17, 2018 / 0 комментариев / 1200 просмотров

Один из талантов генерального менеджера Marriott Novy Arbat Корнелии Бринкман – умение мастерски «сидеть на двух стульях»: она управляла одновременно двумя отелями в Казахстане, Санкт-Петербурге. А теперь в ее подчинении две гостиницы в Москве. Мы попросили г-жу Бринкман рассказать о своем читателям RATA-news



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

"Интернет вещей" в гостиничном бизнесе

Сен 09, 2018 / 0 комментариев / 812 просмотров

Одним из основных технологических трендов, с помощью которых гостиницы могут увеличить окупаемость инвестиций, становятся технологии Интернета вещей (IoT), считают эксперты.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Технологии в коммуникации с гостем - фокус на будущее

Июл 05, 2018 / 0 комментариев / 1745 просмотров

Индустрия гостеприимства в мире и в нашей стране является консервативным и традиционным бизнесом, сфокусированным на сервисе и стандартах обслуживания гостей. Технологические инновации и решения воспринимаются неоднозначно, так как во многом меняют привычную модель управления и ведения бизнеса. Однако путешественник, который сегодня приезжает в отель, это продвинутый исследователь интернета, пользователь смартфона, он умеет и готов к общению



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Партизанский маркетинг - эффективное вооружение для отеля

Июл 03, 2018 / 0 комментариев / 1369 просмотров

Партизанский маркетинг часто характеризуют лозунгом - «Меньше слов – больше креатива!». Использование партизанских средств в рекламе может помочь гостиницам, у которых ограниченные бюджеты



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 1888 просмотров

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Входная группа и лобби может помочь отелю заработать: пять способов привлечь гостя

Апр 02, 2018 / 0 комментариев / 2728 просмотров

Как организация пространства лобби и входной группы влияет на впечатления гостей? Можно ли воздействовать на лояльность гостей и дополнительный доход с помощью эффективной организации входного пространства? Об этом - в нашей статьей



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренд-оператор отелей: что обещает бизнес модель отельерам

Мар 15, 2018 / 0 комментариев / 3032 просмотра

Модель работы под бренд-оператором отелей в различном виде проявлялась на рынке гостеприимства давно. Однако, именно в последние годы интерес к подобному формату работу стал заметен наиболее явно. Что такое бренд-оператор и что он предлагает отелю? Об этом - в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Видео-маркетинг в современном отеле

Янв 22, 2018 / 0 комментариев / 2762 просмотра

Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

Янв 15, 2018 / 0 комментариев / 2873 просмотра

Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.