Статьи

Видео-маркетинг в современном отеле

Янв 22, 2018 / 0 комментариев / 1090 просмотров

Какие основные задачи у видеоконтента и как его использовать для продвижения отеля? Может ли быть полезным видео, снятое гостем и как использовать его в гостиничном маркетинге? Об этом в нашей статье.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Офисы международных операторов в России: структура и преимущества для отелей

Янв 15, 2018 / 0 комментариев / 1255 просмотров

Какие сети имеют представительство в России? Какова структура официальных представительств международных гостиничных сетей? Об этом - в статье DLA Piper для Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Каждый сотрудник — это хозяин отеля"

Дек 06, 2017 / 0 комментариев / 3909 просмотров

Каковы ключевые конкурентные преимущества отелей? Достаточно ли исполнения стандартов сервиса, или отелям постоянно нужно искать «фишки» и создавать «вау-эффекты»? Какова роль персонала в предоставлении гостям безупречного сервиса? Фронтдеск.ру обсудил все эти вопросы с Ольгой Акимовой, Генеральным менеджером отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексис Деларофф, AccorHotels: "Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет"

Ноя 24, 2017 / 0 комментариев / 1345 просмотров

На презентации 25-летия AccorHotels в России Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, на Украине, в Грузии и СНГ, дал эксклюзивное интервью для портала Фронтдеск.ру. Читайте о развитии и перспективах российского гостиничного рынка на нашем портале



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бренды становятся гибкими: тенденции изменений условий управления брендами на российском рынке

Ноя 21, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Дефицит доступного финансирования обострил конкуренцию на рынке управления отелями со стороны международных брендов, что заставило многих из них пересмотреть условия работы. На какие уступки готовы идти операторы, чтобы получить отель рассказали Frontdesk.ru специалисты компаний DLAPiper и Cushman & Wakefield



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

Ноя 15, 2017 / 0 комментариев / 1553 просмотра

Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке

Ноя 13, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

AccorHotels празднует 25-летие присутствия на российском рынке, что совпадает с 50-летием с момента основания. Как группа развивается в нашем регионе? Какие новшества у AccorHotels в мире? Подробности о текущем состоянии группы, перспективах развития, а также о внедрении новейших технологий в материале на Фронтдеск.ру #WelcomeHeroes



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексей Волов: "Сейчас на гостиничном рынке стоит задача — обеспечить независимым отелям доступ к знаниям"

Окт 04, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Алексей Волов уже четвертый год подряд проводит крупнейший в России форум для профессионалов индустрии гостеприимства, который в этом году пройдет в Москве 9-10 ноября. Hotel Business Forum соберет 1000 топ-менеджеров, 80 лучших экспертов выступят на трех площадках форума. Мы решили поговорить с Алексеем о том, кого и как нужно обучать, как повысить эффективность работы отеля, есть ли готовые решения и как внедрять новые идеи в бизнесе



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Участники договоров на управление отелем: история развития в России

Сен 25, 2017 / 0 комментариев / 1935 просмотров

Статья посвящена основным участникам договоров управления, а также текущим интересным тенденциям в гостиничной сфере России



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Собственник и управляющая компания в отеле: юридические аспекты взаимоотношений

Июл 13, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Как регулируются взаимоотношения между собственниками и управляющими компаниями? Как юридически оформляется привлечение бренда в отель? Какие типы договоров используются для операционного управления и какие подводные камни могут в них быть? Об этом - в материалах компаний Cushman&Wakefield и DLA Piper, специально для Frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.