Статьи

Мар 16, 2020 | 2876 просмотров |

Коронавирус: cемь лайфхаков по ежедневной работе для отелей в ситуации кризиса

Как противостоять кризису, сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей. Frontdesk.ru представляет советы от международных экспертов, изучивших «тактику выживания» на собственном опыте в похожих обстоятельствах, начиная с 2010 года

Как противостоять кризису, сохранить высокий уровень сервиса и удержать гостей. Frontdesk.ru представляет советы от международных экспертов, изучивших «тактику выживания» на собственном опыте в похожих обстоятельствах, начиная с 2010 года


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 13, 2020 | 1039 просмотров |

Александра Уайт, STR: «Одна из задач нашей компании – сфокусироваться именно на российских регионах и содействовать индивидуальным отелям»

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop

Чем полезны отельерам отчеты STR, и какова ситуация с Revenue Management в России, особенно в региональных городах? Frontdesk.ru поговорил с менеджером по развитию бизнеса в странах СНГ, России и Турции компании STR Александрой Уайт. Александра недавно посетила Москву в рамках тематической digital-конференции Hot Revenue Workshop


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мар 11, 2020 | 1854 просмотра |

Кризис как "момент истины" для отеля

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты

Что могут сделать менеджеры по управлению доходами в непростой ситуации с коронавирусом и другими потрясениями, когда от них, казалось бы, ничего не зависит? Идеями для «антикризисного реагирования» в отелях в ситуации распространения коронавируса делятся международные эксперты


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 21, 2020 | 2442 просмотра |

Станислав Кондов: один день из жизни генерального менеджера

Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019

Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 19, 2020 | 1360 просмотров |

«Искусственный интеллект» в гостиничном бизнесе

Пять способов улучшить впечатления от пребывания гостя в номере с помощью возможностей "искусственного интеллекта"

Пять способов улучшить впечатления от пребывания гостя в номере с помощью возможностей "искусственного интеллекта"


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 23, 2020 | 3582 просмотра |

Ключевые гостиничные тренды-2020. Часть 2

Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического

Продолжаем рассказ о результатах исследования новых гостиничных технологий от Hotel Tech Report. Многие из упоминаемых нововведений потребуют лишь минимальной переделки современного гостиничного номера. Поэтому дальновидный отельер может уже сейчас позаботиться о будущем своей гостиницы, чтобы в нужный момент внедрение подобных услуг прошло быстро, эффективно и максимально безболезненно для всех департаментов, не только технического


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 14, 2020 | 3022 просмотра |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Важно постоянно помнить о своей цели – куда ты идешь и зачем»

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 31, 2019 | 1674 просмотра |

Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года

На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 26, 2019 | 4956 просмотров |

Ключевые гостиничные тренды в 2020 году

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру

Идем «в ногу» с новейшими мировыми трендами в сфере отельного бизнеса. То, без чего уже в 2020 году отелю можно «сойти с дистанции». Это практичное исследование, в котором собраны именно "рабочие" тренды, которые можно уже сейчас использовать в гостинице. Читайте в первой части материала от экспертов Hotel Tech Report на Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 24, 2019 | 3503 просмотра |

Самые громкие события 2019 года

В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными

В конце года принято подводить итоги. Впервые Фронтдеск.ру в одном материале решил собрать самые громкие события гостиничной индустрии уходящего года. Эти события активно обсуждались всем гостиничным сообществом в 2019 году и были, на наш взгляд, действительно резонансными


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.