Что же такое «истинное гостеприимство» в ковидные и пост-ковидные времена? Какие моменты стали особенно актуальны, в частности, в нашей стране? Какие тренды есть в мире и применимы ли они в России?
Что же такое «истинное гостеприимство» в ковидные и пост-ковидные времена? Какие моменты стали особенно актуальны, в частности, в нашей стране? Какие тренды есть в мире и применимы ли они в России?
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Как мотивировать администраторов службы приема и размещения в столь непростые времена? Опытом делится Елена Позолотина, руководитель СПиР отеля "Националь"
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?
Отельная отрасль сейчас переживает не лучшие времена - вся команда от администратора до директора не в лучшей форме. Сезонность и ране влияла на многие отели, но в прошлом году города еще и остались без иностранных туристов, а внутренний туризм сосредоточился на нескольких курортных регионах. Если период низкой загрузки затягивается - как его провести с пользой для отеля?
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Онлайн туристические агентства (ОТА) весной вместе в отелями приняли на себя первый удар пандемии – шквал отмен бронирований. Что из их опыта можно взять на вооружение? Опытом на онлайн паблик-толке “Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии”, организованном 15 декабря компанией Facebook, поделился CEO российского сервиса Ostrovok.ru Феликс Шпильман
Онлайн туристические агентства (ОТА) весной вместе в отелями приняли на себя первый удар пандемии – шквал отмен бронирований. Что из их опыта можно взять на вооружение? Опытом на онлайн паблик-толке “Как перезапустить внутренний туризм во время пандемии”, организованном 15 декабря компанией Facebook, поделился CEO российского сервиса Ostrovok.ru Феликс Шпильман
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм
Согласно статистике, 97% гостей делятся снимками из своих поездок в социальных сетях. При этом многие гостиницы, создавая свои страницы в социальных медиа, используют их только для публикации своих фотографий, новостей или спецпредложений, не соотнося контент с потребностями своих гостей. Получается, что гости и отели фактически не пересекаются внутри единого канала. Как же отелю привлечь внимание гостей и превратить страницы в социальных сетях в ещё один канал бронирования? Давайте разберемся на примере Инстаграм
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
В детстве все мы очень любили «Вредные советы» Григория Остера. Но когда мы вырастаем, мы не всегда можем взглянуть критично на свои действия. Иногда некоторые поступки, могут быть случайной ошибкой, а иногда нам нужно взглянуть на ситуацию со стороны, чтобы понять что недостатки системные
В детстве все мы очень любили «Вредные советы» Григория Остера. Но когда мы вырастаем, мы не всегда можем взглянуть критично на свои действия. Иногда некоторые поступки, могут быть случайной ошибкой, а иногда нам нужно взглянуть на ситуацию со стороны, чтобы понять что недостатки системные
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них
Мы уже много писали о том, что эпидемия коронавируса принесла множество изменений в работу отелей. Первое, что приходит на ум: новые стандарты чистоты и безопасности, социальное дистанцирование, а также требование к использованию средств индивидуальной защиты и антисептиков. Однако незаметно пандемия привнесла в жизнь отелей небольшие, но серьезные изменения, многие из которых могут остаться с нами надолго. В нашей статье мы расскажем о них
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей
Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.