Количество отелей под управлением гостиничного оператора Cosmos Hotel Group активно растет. Как сохранять высокий уровень сервиса в условиях бурного роста сети, как соответствовать ожиданиям гостей и управлять качеством. Какова роль операционного менеджера и всей команды в вопросах качества сервиса. Об этом и о многом другом читайте в интервью Frontdesk.ru с Ольгой Акимовой, вице-президентом по операционной деятельности Cosmos Hotel Group
Количество отелей под управлением гостиничного оператора Cosmos Hotel Group активно растет. Как сохранять высокий уровень сервиса в условиях бурного роста сети, как соответствовать ожиданиям гостей и управлять качеством. Какова роль операционного менеджера и всей команды в вопросах качества сервиса. Об этом и о многом другом читайте в интервью Frontdesk.ru с Ольгой Акимовой, вице-президентом по операционной деятельности Cosmos Hotel Group
Ближайшие два года ознаменуются серьезными изменениями в рейтинге программ лояльности сетей в мире. Ожидается, что Hilton Honors по количеству участников превзойдет Marriott Bonvoy к концу или даже к середине 2026 года. Также стремительно пополняется число «фанатов» программ лояльности Hyatt и IHG. Программы лояльности ищут новые ресурсы и услуги для привлечения участников. Frontdesk.ru представляет статистику по программам лояльности за последние 6 лет
Ближайшие два года ознаменуются серьезными изменениями в рейтинге программ лояльности сетей в мире. Ожидается, что Hilton Honors по количеству участников превзойдет Marriott Bonvoy к концу или даже к середине 2026 года. Также стремительно пополняется число «фанатов» программ лояльности Hyatt и IHG. Программы лояльности ищут новые ресурсы и услуги для привлечения участников. Frontdesk.ru представляет статистику по программам лояльности за последние 6 лет
Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру
Более 50 нетривиальных точек роста для отелей, которые будут определять их развитие в этом и последующих годах, по мнению эксперта гостиничной индустрии Пола Сарласа – консультанта, который десятилетия «варится» в постоянно меняющемся ландшафте индустрии гостеприимства, от консалтинга для отелей класса люкс до разработки стратегий в сфере ресторанного бизнеса международного уровня. Читайте в уникальном материале на Фронтдеск.ру
Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую
Бесплатная отмена, оповещение о снижении стоимости номера, бесплатное или льготное проживание "по подписке" (не путаем с обычным членством в программе лояльности: подписка - это дополнительная опция) - все это поможет удержать гостя и убедить его бронировать напрямую
В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру
В рамках стратегической сессии «опыт генеральных директоров» на MITT Саммит: Отель сразу несколько руководителей гостиниц и сетей поделились, на что конкретно ориентируется российский турист в 2025 году, с учетом зафиксированного в прошлом году спроса. Главное опасение - возможное открытие заграницы. Читайте о трендах года с учетом опыта первых месяцев в материале Фронтдеск.ру
23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»
23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие апарт-отеля «IDera». Сегмент апарт-отелей активно развивается в столице, и новый современный отель стал заметным игроком на гостиничном рынке. В связи с открытием отеля портал Фронтдеск.ру взял интервью у Павла Белякова, Генерального управляющего апарт-отеля «IDera»
На сегодняшний день в России сложился список основных отраслевых гостиничных мероприятий. Одно из ключевых — Hotel Business Days, которое проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Проект стартовал в конце 2016 года и его история отражает развитие российской отельной индустрии за последние 10 лет
На сегодняшний день в России сложился список основных отраслевых гостиничных мероприятий. Одно из ключевых — Hotel Business Days, которое проводится в Москве и Санкт-Петербурге. Проект стартовал в конце 2016 года и его история отражает развитие российской отельной индустрии за последние 10 лет
«Все новое – это хорошо забытое старое»: некоторые тренды и ключевые принципы работы гостиничной индустрии, от которых в постпандемийные годы несколько отвлеклись, снова набирают силу. Так тренды, которые возникли в тучный 2019 год снова становятся актуальны. Когда 2025 год уже идет полным ходом - в мире опять обращают на них внимание. Главное изменение - Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность
«Все новое – это хорошо забытое старое»: некоторые тренды и ключевые принципы работы гостиничной индустрии, от которых в постпандемийные годы несколько отвлеклись, снова набирают силу. Так тренды, которые возникли в тучный 2019 год снова становятся актуальны. Когда 2025 год уже идет полным ходом - в мире опять обращают на них внимание. Главное изменение - Искусственный интеллект - уже не фантастика, а реальность
Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно
Доход московских отелей в этом году вырастет в рамках прогнозируемой инфляции, а первые два месяца показали результат по загрузке ниже прогнозных за счет сезонного снижения при достаточно высоком ADR. Аналитики IBC Real Estate представили результаты января-начала марта текущего года, а также прогнозы по конец года включительно
Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.ру
Иногда мы замечаем, что гостю не нравится в отеле, но он не осознает почему. И просто не приезжает в следующий раз. Однако отелю важно сделать гостя лояльным и обеспечить его возвращение в будущем. Что мы можем предпринять, чтобы эргономика номера стала нашим конкурентным преимуществом? Читайте подробнее в материале на Фронтдеск.ру
Компания КОСМИ занимается оснащением гостиниц и отелей - полный ассортимент продукции. Второе направление нашей деятельности - профессиональное оборудование для организаций по всей России
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.