Чистота

Июн 02, 2020 | 408 просмотров |

Владельцы отелей сдержанно отнеслись к рекомендациям Роспотребнадзора

В понедельник Роспотребнадзор и Федеральное агентство по туризму при участии отраслевого сообщества завершили работу по согласованию рекомендаций по работе всех видов средств размещения

В понедельник Роспотребнадзор и Федеральное агентство по туризму при участии отраслевого сообщества завершили работу по согласованию рекомендаций по работе всех видов средств размещения


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 29, 2020 | 753 просмотра |

«ГОСТ Отель Менеджмент» представил новую стратегию и протокол чистоты «Оазис Безопасности»

Проведя глубинный анализ трендов и собственных показателей деятельности, УК «ГОСТ Отель Менеджмент» разработала комплексную стратегию, напрямую связанную с 4 фазами послабления ограничений, которые спрогнозированы в компании

Проведя глубинный анализ трендов и собственных показателей деятельности, УК «ГОСТ Отель Менеджмент» разработала комплексную стратегию, напрямую связанную с 4 фазами послабления ограничений, которые спрогнозированы в компании


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 26, 2020 | 820 просмотров |

Wyndham расширила действие протокола “Count on Us”

Wyndham Hotels & Resorts расширила действие программы «Можете на нас рассчитывать», включающей протоколы гигиены и безопасности, на весь регион EMEA

Wyndham Hotels & Resorts расширила действие программы «Можете на нас рассчитывать», включающей протоколы гигиены и безопасности, на весь регион EMEA


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 25, 2020 | 1129 просмотров |

Cosmos Hotel Group разработала новые стандарты безопасности

Управляющая компания Cosmos Hotel Group анонсировала стандарты гигиенических и дезинфицирующих процедур для всех отелей сети

Управляющая компания Cosmos Hotel Group анонсировала стандарты гигиенических и дезинфицирующих процедур для всех отелей сети


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 22, 2020 | 1354 просмотра |

IHG представил новые стандарты чистоты IHG Clean Promise

IHG вводит обновлённые протоколы по уборке, стандартам обслуживания, а также представляет новых партнёров, запуская стандарт «Обещание по качеству уборки»

IHG вводит обновлённые протоколы по уборке, стандартам обслуживания, а также представляет новых партнёров, запуская стандарт «Обещание по качеству уборки»


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 18, 2020 | 655 просмотров |

Four Seasons Hotels and Resorts начал сотрудничество с Johns Hopkins Medicine International для совершенствования санитарных норм

Four Seasons Hotels and Resorts объявил о начале сотрудничества с Johns Hopkins Medicine International в рамках программы по улучшению санитарных норм и безопасности в отелях и курортах по всему миру 'Lead With Care’. Про программу разработки стандартов читайте подробно в нашем материале

Four Seasons Hotels and Resorts объявил о начале сотрудничества с Johns Hopkins Medicine International в рамках программы по улучшению санитарных норм и безопасности в отелях и курортах по всему миру 'Lead With Care’. Про программу разработки стандартов читайте подробно в нашем материале


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Мая 13, 2020 | 1967 просмотров |

Radisson Hotel Group представил новый протокол безопасности Radisson Safety Protocol

Radisson Safety Protocol - это глобальное обязательство в области обеспечения чистоты и гигиены в партнерстве с компанией SGS

Radisson Safety Protocol - это глобальное обязательство в области обеспечения чистоты и гигиены в партнерстве с компанией SGS


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 23, 2020 | 2253 просмотра |

Accor и Bureau Veritas запускают новый знак качества, чтобы помочь гостиницам вернуться к работе

Новый знак будет оценивать как услуги гостеприимства, так и кейтеринг, и установит санитарные стандарты, применимые ко всем отелям Группы, а также к другим гостиничным сетям и независимым отелям

Новый знак будет оценивать как услуги гостеприимства, так и кейтеринг, и установит санитарные стандарты, применимые ко всем отелям Группы, а также к другим гостиничным сетям и независимым отелям


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.