Интервью

Алексей Волов: для меня важен критерий масштабности

Июл 13, 2018 / 0 комментариев / 850 просмотров

В преддверии лагеря-фестиваля Hotel Business Camp, Frontdesk.u пообщался с основателем и идеологом мероприятия Алексеем Воловым


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Марко Фиен, Four Points by Sheraton Saransk: "Идея появилась из-за множества спортивных объектов, построенных в Саранске"

Июн 28, 2018 / 0 комментариев / 1435 просмотров

Ведомости: Генеральный менеджер Four Points by Sheraton в Саранске Марко Фиен о причинах постройки отеля в Саранске, своем приходе в отель, а также о перспективах после окончания Чемпионата мира по футболу FIFA 2018


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алена Енова, ТАЙГА Hostel&Hotel: "Хостел — это формат, где гость хочет получить чуть больше от средства размещения"

Апр 04, 2018 / 0 комментариев / 1 просмотр

Что объединяет отели и хостелы? Как создается атмосфера, которую ищут гости? Как получить дополнительный доход и привлечь гостей? Портал Фронтдеск.ру пообщался с Аленой Еновой, Владелицей ТАЙГА Hostel&Hotel, об особенностях бизнеса, выяснил, ждут ли гости сервиса в хостелах, а также какие есть возможности дополнительного дохода. Мы обсудили перспективы принятия нового закона о средствах размещения в жилом фонде, а также его влиянии на бизнес всех средств размещения в жилых домах по всей России


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Ольга Акимова, angelo by Vienna House Ekaterinburg: "Каждый сотрудник — это хозяин отеля"

Дек 06, 2017 / 0 комментариев / 4973 просмотра

Каковы ключевые конкурентные преимущества отелей? Достаточно ли исполнения стандартов сервиса, или отелям постоянно нужно искать «фишки» и создавать «вау-эффекты»? Какова роль персонала в предоставлении гостям безупречного сервиса? Фронтдеск.ру обсудил все эти вопросы с Ольгой Акимовой, Генеральным менеджером отелей angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* и Лайнер Аэропорт-отель Екатеринбург 3*


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексис Деларофф, AccorHotels: "Россия может достигнуть среднеевропейского уровня через 20-30 лет"

Ноя 24, 2017 / 0 комментариев / 1989 просмотров

На презентации 25-летия AccorHotels в России Алексис Деларофф, Региональный директор AccorHotels в России, на Украине, в Грузии и СНГ, дал эксклюзивное интервью для портала Фронтдеск.ру. Читайте о развитии и перспективах российского гостиничного рынка на нашем портале


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексей Коробкин, Marriott International: "Мы с самого начала пытаемся очень объективно обрисовать картину инвестору и собственнику"

Ноя 15, 2017 / 0 комментариев / 2350 просмотров

Приход отеля под бренд – это важный, многогранный и многоступенчатый процесс. Как выстраивается стратегия развития бренда в регионах? Как оператор выбирает бренд для отеля, на чем основывается выбор? Может ли собственник отеля повлиять на процесс? Есть ли будущее у soft-брендов? О нюансах прихода отеля под бренд портал Фронтдеск.ру поговорил с Алексеем Коробкиным, Старшим Директором по развитию в России и СНГ, Marriott International


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексей Волов: "Сейчас на гостиничном рынке стоит задача — обеспечить независимым отелям доступ к знаниям"

Окт 04, 2017 / 0 комментариев / 4342 просмотра

Алексей Волов уже четвертый год подряд проводит крупнейший в России форум для профессионалов индустрии гостеприимства, который в этом году пройдет в Москве 9-10 ноября. Hotel Business Forum соберет 1000 топ-менеджеров, 80 лучших экспертов выступят на трех площадках форума. Мы решили поговорить с Алексеем о том, кого и как нужно обучать, как повысить эффективность работы отеля, есть ли готовые решения и как внедрять новые идеи в бизнесе


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Евгения Данилихина, Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского: "У нас есть ряд затей, которые нацелены на привлечение местных жителей"

Мар 02, 2017 / 0 комментариев / 3852 просмотра

Для городских отелей, получающих львиную долю выручки от бизнес-туристов и индивидуальных гостей, развитие новых сегментов является одной из приоритетных задач для повышения дохода. Ориентация на местных жителей – это одно из перспективных направлений для любой гостиницы, потенциал которого чаще всего не раскрыт. О том, какие есть возможности привлечения данного сегмента в отель, мы поговорили с Евгенией Данилихиной, Генеральным менеджером Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Алексис Деларофф: "Я думаю, что Россия достигнет показателя 50% сетевых отелей"

Мар 02, 2017 / 0 комментариев / 1 просмотр

Драйверы роста AccorHotels в регионе – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Киев и Тбилиси. Одна из задач на 2017 год – это поднять среднюю цену за номер. Самые яркие моменты интервью в материале Фронтдеск.ру


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Елена Войтко, Казанская Ривьера: "Мы все конкурируем, но стараемся развивать отрасль в целом вместе"

Фев 28, 2017 / 0 комментариев / 1736 просмотров

В интервью Inkazan коммерческий директор «Казанской Ривьеры» Елена Войтко рассказала о результатах работы отеля за последние три года, об особенностях и проблемах развития гостиничного рынка Казани, а также о перспективных направлениях бизнеса отеля


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.