У каждого гостя существуют свои критерии выбора отеля – кто-то любит более уединенные места размещения вдали от города, а для кого-то важна SPA-зона и шторы blackout в номерах. В 2020 году у всех гостей появилось одно ключевое требование к отелю – обеспечить безопасность пребывания на своей территории. О том, как еще изменилось поведение и запросы гостей за этот год, мы поговорили с Мариной Соловьевой, директором по продажам и маркетингу отеля Altay Village Teletskoe
У каждого гостя существуют свои критерии выбора отеля – кто-то любит более уединенные места размещения вдали от города, а для кого-то важна SPA-зона и шторы blackout в номерах. В 2020 году у всех гостей появилось одно ключевое требование к отелю – обеспечить безопасность пребывания на своей территории. О том, как еще изменилось поведение и запросы гостей за этот год, мы поговорили с Мариной Соловьевой, директором по продажам и маркетингу отеля Altay Village Teletskoe
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Александр Биба стал инициатором создания и генеральным управляющим сети отелей Sirius Hotels с фондом более 5000 номеров. Мы решили поговорить с Александром Бибой о перспективах развития внутреннего туризма и узнать его мнение о новых тенденциях в гостиничном секторе.
Александр Биба стал инициатором создания и генеральным управляющим сети отелей Sirius Hotels с фондом более 5000 номеров. Мы решили поговорить с Александром Бибой о перспективах развития внутреннего туризма и узнать его мнение о новых тенденциях в гостиничном секторе.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.
Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей
Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel
На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019
Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути
Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality
Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.
Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.
Добавить комментарий
АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Международная компания «Микенопа», как технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы, активно работает на территории Чешской Республики, Греции, России, Словакии и Украины. Компания Микенопа предлагает такие услуги как консалтинг технологической инфраструктуры будущих или реконструируемых отелей, системная интеграция, установка оборудования и круглосуточная 24/7 горячая линия,включая техническую поддержку на русском, английском и чешском языках.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.