Интервью

Дек 17, 2020 | 953 просмотра |

Марина Соловьева, Altay Village Teletskoe: "Перед нами стояла очень важная задача – открыть возможности премиального отдыха в России"

У каждого гостя существуют свои критерии выбора отеля – кто-то любит более уединенные места размещения вдали от города, а для кого-то важна SPA-зона и шторы blackout в номерах. В 2020 году у всех гостей появилось одно ключевое требование к отелю – обеспечить безопасность пребывания на своей территории. О том, как еще изменилось поведение и запросы гостей за этот год, мы поговорили с Мариной Соловьевой, директором по продажам и маркетингу отеля Altay Village Teletskoe

У каждого гостя существуют свои критерии выбора отеля – кто-то любит более уединенные места размещения вдали от города, а для кого-то важна SPA-зона и шторы blackout в номерах. В 2020 году у всех гостей появилось одно ключевое требование к отелю – обеспечить безопасность пребывания на своей территории. О том, как еще изменилось поведение и запросы гостей за этот год, мы поговорили с Мариной Соловьевой, директором по продажам и маркетингу отеля Altay Village Teletskoe


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Ноя 24, 2020 | 1387 просмотров |

Что ожидает российский туризм в 2021 году? Мнение эксперта рынка Александра Биба

Александр Биба стал инициатором создания и генеральным управляющим сети отелей Sirius Hotels с фондом более 5000 номеров. Мы решили поговорить с Александром Бибой о перспективах развития внутреннего туризма и узнать его мнение о новых тенденциях в гостиничном секторе.

Александр Биба стал инициатором создания и генеральным управляющим сети отелей Sirius Hotels с фондом более 5000 номеров. Мы решили поговорить с Александром Бибой о перспективах развития внутреннего туризма и узнать его мнение о новых тенденциях в гостиничном секторе.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Сен 08, 2020 | 7026 просмотров |

Рафаэл Арутюнян, Akyan Group: «Чему отель может научиться у OTA»

Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.

Фронтдеск.ру поговорил с Рафаэлом Арутюняном, Коммерческим директором Akyan Group. Рафаэл 5 лет работал в Booking.com, ранее он открывал и консультировал гостиничные проекты в Петербурге и Самаре. Мы обсудили опыт работы в ОТА, а также перенос опыта на отельный бизнес. Мы выяснили, как опыт Рафаэла реализуется в развитии новой управляющей компании Akyan Group.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 16, 2020 | 2836 просмотров |

Александр Галочкин, TravelLine: "В любом кризисе надо сохранить клиентскую базу и надо сохранить команду"

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.

Как и вся индустрия гостеприимства, компания TravelLine старается приспособиться к ситуации на рынке. Чтобы узнать, как TravelLine живет в новых реалиях, и что делает, чтобы выйти из кризиса с новыми силами, читайте в интервью с генеральным директором Сашей Галочкиным.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 14, 2020 | 12548 просмотров |

Алена Енова, ТАЙГА Hostel & Hotel: "Загрузка грядущего лета будет печальной"

Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей

Своим мнением о текущей ситуации и личным опытом ее преодоления с Информационным проектом «ПИР Отель» поделилась Алена Енова - совладелица taigahouse.com, hotelinstinct.com, hotelkit.ru. Фронтдеск.ру публикует интервью для своих читателей


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Апр 07, 2020 | 1456 просмотров |

Светлана Корсакова, Chavana Spa рассказала о сервисном лидерстве (видео)

На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel

На канале Анеты Коробкиной вышла новая серия о сервисном лидерстве со Светланой Корсаковой, Chavana Spa, которая работает в отеле Doubletree by Hilton Marina Hotel


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Фев 21, 2020 | 5027 просмотров |

Станислав Кондов: один день из жизни генерального менеджера

Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019

Лайфхаки ежедневной работы для руководителей отелей от Станислава Кондова, генерального менеджера отеля Radisson Collection Hotel, Moscow, подслушанные на HBF 2019


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Янв 14, 2020 | 4575 просмотров |

Константин Горяинов, Interstate Hotels & Resorts: «Важно постоянно помнить о своей цели – куда ты идешь и зачем»

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути

Фронтдеск.ру публикует третью завершающую беседу из серии интервью с одним из самых известных отельеров в РФ – Константином Горяиновым. В этом рассказе – практически сугубо о личном, хоть и в контексте работы – молодые отельеры могут найти достаточно подсказок, которые пригодятся им на собственном карьерном пути


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 19, 2019 | 3442 просмотра |

Отели и искусство: современный контекст

Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality

Нужен ли отелю специальный пропуск в мир искусства? Как интегрировать современную культуру в проект отеля? Что делает гостиницу арт-отелем? На Frontdesk.ru мы поговорили с Екатериной и Михаилом Аркинд — основателями компании Hotel Art Consulting, соединяющей арт-рынок и индустрию hospitality


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Дек 12, 2019 | 4165 просмотров |

Елена Маньенан, "Частный визит": «Я никогда не делала ставку на деньги, для меня была важна атмосфера»

Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.

Какие результаты дает максимальная вовлеченность владельца в гостиничный бизнес? Сколько стоят "фишки" отеля, цепляющие гостей? Почему было принято решение выставить отель на продажу? Какой отель появится в Андорре? Об этом и о многом другом рассказал хозяйка и управляющий плесского отеля «Частный визит» на HBF 2019.


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.