Domina Hotels оказалась одной из немногих сетей, продолжающих активное развитие на российском рынке. Мы постарались разобраться, какие возможности для развития международной сети есть в России. Публикуем на Frontdesk.ru интервью с директором по развитию DOMINA Group Полиной Ефимовой о перспективах бренда Domina Hotels в нашей стране.
Domina Hotels оказалась одной из немногих сетей, продолжающих активное развитие на российском рынке. Мы постарались разобраться, какие возможности для развития международной сети есть в России. Публикуем на Frontdesk.ru интервью с директором по развитию DOMINA Group Полиной Ефимовой о перспективах бренда Domina Hotels в нашей стране.
Совсем непрофильные для отеля услуги и продукты можно при большом желании (или же от большого отчаяния) превратить в стабильный источник дохода, расширив тем самым еще и профиль деятельности компании-собственника. От таргетинга за 100 рублей – до оптовых поставок для ритейла: отель смог превратить «поддержку штанов» в дополнительный бизнес. С Frontdesk.ru своим опытом поделилась Светлана Маркова, генеральный директор ресторана «Русское подворье» г. Суздаль
Совсем непрофильные для отеля услуги и продукты можно при большом желании (или же от большого отчаяния) превратить в стабильный источник дохода, расширив тем самым еще и профиль деятельности компании-собственника. От таргетинга за 100 рублей – до оптовых поставок для ритейла: отель смог превратить «поддержку штанов» в дополнительный бизнес. С Frontdesk.ru своим опытом поделилась Светлана Маркова, генеральный директор ресторана «Русское подворье» г. Суздаль
В плане корпоративных продаж отельеры в очередной раз оказались между Сциллой и Харибдой: ПЦР-тесты и ограничения - с одной стороны, неожиданные заявки и столь же неожиданные отмены крупных бронирований - с другой. Наибольшие сложности испытывают городские отели, причем, если Москва и Санкт-Петербург еще могут рассчитывать на входящий поток, то что делать регионам?
Frontdesk решил проконсультироваться по реалиям продаж в пандемию у Ольги Петреевой, директора по продажам Hilton Garden Inn Kaluga
В плане корпоративных продаж отельеры в очередной раз оказались между Сциллой и Харибдой: ПЦР-тесты и ограничения - с одной стороны, неожиданные заявки и столь же неожиданные отмены крупных бронирований - с другой. Наибольшие сложности испытывают городские отели, причем, если Москва и Санкт-Петербург еще могут рассчитывать на входящий поток, то что делать регионам?
Frontdesk решил проконсультироваться по реалиям продаж в пандемию у Ольги Петреевой, директора по продажам Hilton Garden Inn Kaluga
Mövenpick Moscow Taganskaya – единственный отель под международным брендом, открывшийся в 2020 году в Москве, практически в разгар пандемии. Через месяц отелю исполняется год. Как прошел этот непростой период, как отель ставит цели и достигает их, как конкурирует на рынке, рассказывает генеральный менеджер Хольгер Бухвальд. В интервью на Frontdesk.ru мы в том числе затронули важные вопросы работы с командой и карьерного роста
Mövenpick Moscow Taganskaya – единственный отель под международным брендом, открывшийся в 2020 году в Москве, практически в разгар пандемии. Через месяц отелю исполняется год. Как прошел этот непростой период, как отель ставит цели и достигает их, как конкурирует на рынке, рассказывает генеральный менеджер Хольгер Бухвальд. В интервью на Frontdesk.ru мы в том числе затронули важные вопросы работы с командой и карьерного роста
«Метрдотель» — слово, выглядящее несколько устаревшим, как, например, «сервант» или «фужер». Однако сама должность актуальна: в каком-то смысле на метрдотелях, как и на консьержах, держится имидж отеля. При этом в трудовой книжке такие специалисты фигурируют как «менеджеры» или «супервайзеры». О работе современных метрдотелей рассказывает Юлия Гаркуша, заместитель директора департамента F&B Radisson Collection Hotel, Moscow.
«Метрдотель» — слово, выглядящее несколько устаревшим, как, например, «сервант» или «фужер». Однако сама должность актуальна: в каком-то смысле на метрдотелях, как и на консьержах, держится имидж отеля. При этом в трудовой книжке такие специалисты фигурируют как «менеджеры» или «супервайзеры». О работе современных метрдотелей рассказывает Юлия Гаркуша, заместитель директора департамента F&B Radisson Collection Hotel, Moscow.
Калининградская область за последние два года - стала одним из основных туристических направлений России. Frontdesk.ru решил пообщаться с представителем отеля, работающего на этом курорте, чтобы узнать об опыте открытия бизнеса, уроках пандемии и возможностях будущего развития. Об этом всем нам рассказал Сергей Шаранов, управляющий зеленоградского отеля ПАРАDOX
Калининградская область за последние два года - стала одним из основных туристических направлений России. Frontdesk.ru решил пообщаться с представителем отеля, работающего на этом курорте, чтобы узнать об опыте открытия бизнеса, уроках пандемии и возможностях будущего развития. Об этом всем нам рассказал Сергей Шаранов, управляющий зеленоградского отеля ПАРАDOX
Уже 16 августа стартует новый сезон премии Russian Hospitality Awards. Это будет уже восьмой цикл ее проведения. В преддверии старта заявочной кампании Frontdesk.ru поговорил с руководителем проекта Russian Hospitality Awards Аленой Колодиной, чтобы узнать все нюансы проведения премии и выведать все новинки будущего года
Уже 16 августа стартует новый сезон премии Russian Hospitality Awards. Это будет уже восьмой цикл ее проведения. В преддверии старта заявочной кампании Frontdesk.ru поговорил с руководителем проекта Russian Hospitality Awards Аленой Колодиной, чтобы узнать все нюансы проведения премии и выведать все новинки будущего года
В отеле Hilton Garden Inn Orenburg работает лучший в России ресторан при отеле по версии премии Russian Hospitality Awards. В дополнение отель уже был назван лучшим в прошлом году в категории 4*. Frontdesk.ru решил выяснить в чем секрет успешного гостиничного проекта в регионе.Профильные издания почти не пишут о состоянии рынка в российских провинциях. Опытом работы сетевого отеля в регионе с Frontdesk.ru делится генеральный менеджер Анастасия Лесницер. С ней мы поговорили о лучших практиках работы отеля на гостиничном рынке
В отеле Hilton Garden Inn Orenburg работает лучший в России ресторан при отеле по версии премии Russian Hospitality Awards. В дополнение отель уже был назван лучшим в прошлом году в категории 4*. Frontdesk.ru решил выяснить в чем секрет успешного гостиничного проекта в регионе.Профильные издания почти не пишут о состоянии рынка в российских провинциях. Опытом работы сетевого отеля в регионе с Frontdesk.ru делится генеральный менеджер Анастасия Лесницер. С ней мы поговорили о лучших практиках работы отеля на гостиничном рынке
Программа магистратуры ИОМ РАНХиГС «Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства» идет в регионы: в этом году впервые состоится набор не только на очную форму программы, но и на заочную. Кого ждут на программу? Сложно ли на ней учиться? Какие дисциплины изучают студенты? Можно ли пройти стажировку по выбранному направлению? Где работают выпускники?
Программа магистратуры ИОМ РАНХиГС «Управление предпринимательской деятельностью в индустрии гостеприимства» идет в регионы: в этом году впервые состоится набор не только на очную форму программы, но и на заочную. Кого ждут на программу? Сложно ли на ней учиться? Какие дисциплины изучают студенты? Можно ли пройти стажировку по выбранному направлению? Где работают выпускники?
Компания «Big Tree», лидер на рынке контроля сервиса и повышения продаж для отелей, специализируется на проведении тренингов, а также программах "Тайный гость" и "Тайный звонок" для отелей России и Европы.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.