KravtGroup провел ребрендинг: новый бренд отелей - Muse
KravtGroup провел ребрендинг: новый бренд отелей - Muse
KravtGroup провел ребрендинг и теперь отели будут работать под брендом Muse. Бренд разработала Студия Артемия Лебедева. Новый бренд, по словам компании, предлагает уникальную концепцию современного гостеприимства и расширяет возможности сети в сфере управления гостиничной недвижимостью. Управляющая компания получит новое название - Kravt Hotels & Homes

Ребрендинг KravtGroup стал результатом совместной работы с командой Студии Артемия Лебедева и отражает стратегический переход компании на следующий уровень развития — как в визуальном, так и в концептуальном измерении. В рамках новой концепции отели девелопера будут развиваться под брендом Muse (что в русском эквиваленте звучит как «Муза») — с единым стандартом обслуживания и узнаваемой архитектурой впечатлений. Ребрендинг затронет все отели сети. Управляющая компания получит наименование Kravt Hotels & Homes.
«Muse — это начало новой большой главы для нашей команды. За 10 лет мы прошли путь от небольшого гостиничного стартапа до межрегиональной структуры, и сейчас в сфере наших интересов не только отели, но и недвижимость для жизни и работы. Появление управляющей компании под брендом Kravt Hotels & Homes — шаг в сторону более зрелой, гибкой и амбициозной модели бизнеса, способной привлечь внимание рынка и установить еще более высокие стандарты в индустрии гостеприимства», - говорит Валерий Кравцун, основатель Kravt Hotels & Homes.
Muse предложит гостям выбирать и создавать впечатления благодаря разнообразию форматов проживания. В линейку бренда будут входить: Muse Special (бутик— и 5-звёздочные отели), Muse of City (городские отели 3*, 4*), Muse of Home (сервисные апартаменты, апарт-отели) и Muse of Tech (гостиничные объекты с использованием передовых технологий и особенным местоположением в рамках наукоградов, IT-кластеров и т.п.). В дальнейшем возможно появление новых суббрендов Muse. Центральный логотип построен на графичном соединении букв «М» и «U», символизирующих Музу (Muse) и Гостя (U=You, в переводе «ты») — того, кто вдохновляет, и того, кто ищет впечатлений.
«Мы верим, что современное гостеприимство — это прежде всего культура, где форма так же важна, как и содержание. В отелях Muse мы будем выстраивать сервис именно на этих принципах, в партнерстве с гостем формируя его персональную историю путешествий», - отметил Андрей Жамкин, исполнительный директор Kravt Hotels & Homes.
Ребрендинг планируется завершить до конца 2025 года.
«Муза радушия и гостеприимства посетила нас в процессе работы над этим красивым и сложным проектом — и получилось замечательно!» - отметил Артемий Лебедев, художественный руководитель дизайн-студии и арт-директор проекта.