Популярные статьи

Переход отелей на онлайн кассы: процедура, угрозы и преимущества

Мар 23, 2017 / 0 комментариев / 10675 просмотров

Чем грозит переход на онлайн кассы для отелей? Какие подводные камни, плюсы и минус таят в себе поправки в федеральный закон и что делать отельерам? Проблемы и перспективы мы разобрали в статье



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

10 типичных ошибок оператора по бронированию

Дек 16, 2010 / 0 комментариев / 35264 просмотра

Многие гостиницы несправедливо воспринимают отдел бронирования как вспомогательный. Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача – ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать, сколько звонков поступило и сколько из них закончилось бронью, окажется, что эффективность продаж по телефону слишком невысока. Что же мешает из звонка сделать успешную продажу?



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Десять признаков плохого сервиса в отеле

Авг 12, 2010 / 0 комментариев / 1 просмотр

В процессе работы сотрудника отеля ожидают типовые ситуации, которые прописаны в стандартах данной гостиницы или сети. Тем не менее, есть детали, которые сотрудники упускают в силу недопонимания их важности. Часто персонал просто не осознает, что его действия, которые кажутся безобидными ему, являются проигрышными для самого отеля. Эти, простые, на первый взгляд, признаки того



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Как сделать корпоративную страницу в Facebook популярной

Июл 15, 2010 / 0 комментариев / 4904 просмотра

Михаил Н. уже год работает в отделе маркетинга крупной международной компании — занимается продвижением бренда в ЖЖ, Twitter, «ВКонтакте» и Facebook. Для реализации стратегии продвижения в социальных сетях Михаил привлек два PR-агентства



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

«Алло, шампанское в номер!» - почему важны гостиничные телефоны

Июл 02, 2010 / 0 комментариев / 1 просмотр

«Алло, шампанское в номер, пожалуйста!» - каждый постоялец отеля когда-либо говорил или, как минимум, мечтал сказать эту волшебную фразу. При этом интонация, настроение и обстановка, конечно, должны быть соответствующими.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Автоматические минибары: технологии обмана

Ноя 05, 2009 / 0 комментариев / 10278 просмотров

Надеюсь, ни для кого не секрет, что любого человека, даже не имеющего никакого отношения к гостиничному бизнесу, столкнувшегося так или иначе с автоматическими минибарами, прежде всего интересует вопрос: как их можно обмануть? Что уж говорить про настоящего профессионала в сфере гостеприимства?



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Бутик-отели - мировой опыт

Окт 06, 2009 / 0 комментариев / 7335 просмотров

К счастью, развитие индустрии гостеприимства пошло по пути создания отелей, отвечающих потребностям нового поколения клиентов. Это поколение, получившее в США название «Baby Boomers», появилось на свет с 1946 по 1964гг., во время послевоенного



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Номер всего за 99 рублей и 99 копеек

Июл 22, 2009 / 0 комментариев / 6397 просмотров

Номер с завтраком всего за 999 рублей. Специальное предложение на выходные за 1990 рублей. Такие акции можно встретить в отелях, пытающихся привлечь клиентов. Кто-то где-то слышал, что это работает. Кто-то уверенно заявляет, что на него такие уловки не действуют, а кто-то видит за такими ценами обман. Но мало кто знает, что десятки исследователей написали труды по анализу влияния на потребителя цен, оканчивающихся на девятки. Фронтдеск.ру постарался разобраться



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Нателла Джакели: Секреты PRодвижения и PRоцветания

Янв 19, 2009 / 0 комментариев / 5845 просмотров

Сейчас только ленивый не пишет о кризисе. Тем не менее, что делать, когда кризис является реалией сегодняшнего дня. На многих объектах индустрии гостеприимства речь уже не идет о продвижении или процветании, речь идет о выживании



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Надежда Коренева: СПА при отеле в период кризиса

Дек 08, 2008 / 0 комментариев / 6465 просмотров

Кризис отражается на работе всех сегментов инфраструктуры отеля: падает спрос на номерной фонд, срываются корпоративные заезды, в ресторанах падает объем продаж алкогольных напитков, не то чтобы гости стали пить меньше, просто вино стали выбирать подешевле.. А что делать самой уязвимой составляющей отеля – SPA



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.