Как не терять деньги на визовой поддержке Гостям?

Уважаемые коллеги!

Не секрет, что визовая поддержка отнимает очень много времени и сил у сотрудников отдела бронирования и продаж. И при этом большинство отелей или не берут оплату за эту услугу или получают за нее очень мало. Как вы выходите из этой ситуации? С кем сотрудничаете? Берете ли деньги с клиентов?

Комментарии (5)

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Мы лет 7-8 назад брали виза саппорт у турфирм, потом получили референс и делали все руками по 400-500 приглашений в месяц. Сейчас заключили договор с компанией www.iVisa.ru и автоматизировали этот процесс.

    Получается так, что у нас на сайте есть формы с онлайн-визовой поддержкой и также есть личный кабинет на ivisa.ru, где можем делать и вести учет визовых поддержек вручную. Соответственно так как у нас свой референс затрат почти никаких, только за автоматизацию.

    Мои коллеги без референса тоже работают с компанией iVisa только на других условиях, но тоже выгодных.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    А мы работаем с компанией HotelsPro - они также занимаются автоматизацией визовой поддержки. У нас, например, референса нет (слишком большие затраты на страховку), но у HotelsPro есть свой референс и они оформляют приглашения на него.

    Мы при этом выступаем в роли агента, и огромный плюс в том что с нашей стороны нет никаких затрат на автоматизацию. Мы просто заключили договор, они бесплатно встроили нам форму заказа визовых приглашений и мы начали зарабатывать по 600р. с каждого приглашения (это при полной стоимости приглашения 900р.) . Так что советую всем! Вот их сайт: www.hotels-pro.ru

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    А мы сами работаем с более чем 50 гостиницами Петербурга, Москвы и Сочи, иностранными компаниями, своими туристами. Цены на приглашения у нас намного ниже, чем у HotelsPro. У нас система online работает. Гостинице выдаем логин и пароль. Они заходят на сайт visa.palytra.com и за 1 минуту делают приглашение. Плюс такой системы заключается в том, что всегда можно зайти и исправить приглашение, сделанное с ошибкой, бесплатно. Оплата раз в месяц по сверке. Всегда готовы предоставить оригиналы документов. Обращайтесь - будем рады с Вами работать!

    Наши сайты www.ostwest.com www.palytra.com

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Александр,

    как это у Вас цены ниже? Я посмотрела, что у Вас на сайте приглашение сроком до 2ух недель стоит 454р., у наших же партнеров приглашение сроком до 30 дней обходится в 300р.

    У Вас очень большой минус заключается в том, что отель вынужден отправлять клиентов на Ваш сайт , а наши клиенты заполнят форму прямо на нашем сайте и также получают приглашение за считанные минуты. Плюс нам даже не надо заходить в систему (хотя логин и пароль у нас тоже есть) - менеджеры HotelsPro сами бесплатно исправляют приглашения и общаются с гостями, которые думают что это мы оказываем им услугу.

  • anguloru@mail.ru

    9 лет 7 месяцев назад

    Ирина Новодворская, а как называется ваша гостиница?
    Мне почему-то кажется, что вы не из гостиницы, а из компании Hotelspro. И вы прекрасно знаете, что ваши услуги стоят дороже, чем наши. Только я не стал писать, что я из гостиницы, а честно прорекламировал наш сервис. И конечно же понятно, что наши цены для гостиниц и партнеров ниже, чем розничная цена на сайте. И мы также предлагаем размещать форму заказа на сайте отеля. Кроме того мы не берем такие грабительские деньги за доставку оригиналов приглашений, как это делает HotelsPro. И мы делаем приглашения для почти любой страны мира.

Добавить комментарий

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.