Какие профессиональные периодические издания Вы читаете?

Собственно, вопрос в теме.

Комментарии (13)

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Помоему на ProHotel и Frontdesk есть почти все, что может быть написано в периодических изданиях (которых не так много и которые темы черпают перечитывая старое в архивах интернет-сми). Плюс к этому также хорошо перечитывать несколько ведущих англоязычных интернет-сми про гостиничный бизнес.

    Сергей Вас только профессиональные периодические издания про гостиничный бизнес интересуют или про другие отрасли тоже?

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    фронтдеск

    проотель

    prootel (печатный журнал)

    5 звезд

    эксперт 5 звезд (почти не видно)

    отель (современный бизнес)

    маркетинг менеджмент

    маркетинг про

    индустрия рекламы

    коммерсант секрет фирмы

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Спасибо за ответы.

    Илья! Меня интересует какие ПЕЧАТНЫЕ периодические издания регулярно читают специалисты-хотельеры.

    Что из имеющегося на рынке достойно регулярного прочтения? Где появляются толковые обзоры, свежая полезная информация?

    Возможно, это будет интересно не только мне.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    -Журнал "Гостиница и ресторан: бизнес и управление"

    -Журнал "Отель"

    Может ProОтель...

    Но печатные периодические издания сейчас не поспевают с актуальностью. Статьи, которые пишутся печатными СМИ чаще всего содержат тему, о которой уже писалось ранее.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Frondesk - в первую очередь, есть еще horeca-portal.ru

    Много интересной информации есть на этих сайтах:

    Hotelmarketing.com

    Hospitality.net

    кроме профильных сайтов периодически читаю сайт Ведомостей.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Может кому будет интересно: мне очень понравилась книга "Малый отель". Достойна быть настольной книгой работников гостиницы.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Гостиница и ресторан: бизнес и управление /Россия

    Гостиничный и ресторанный бизнес / Украина

    Отельный бизнес / Украина

    Отельер / Украина

    Управление Отелем (бизнес энциклопедия) / Украина

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    "Управление Отелем (бизнес энциклопедия) / Украина"...

    Ирина! У Вас тоже есть такая (национальная) бизнес-энциклопедия? (Бонниер Бизнес Пресс?)

    Интересно чем она отличается от нашей подобной, российской (я несколько лет писал в нее материалы).

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Читал я "Управление Отелем (бизнес энциклопедия)/Украина". Я не хочу никого обидеть, но это первый курс института, курс "Введение в специальность" факультета "гостиничный бизнес". Т.е. "для самых маленьких")))) А по некоторым главам так и вообще теория совкого сервиса...

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Денис, практически согласна. Многое там вода водою и написано очень поверхностно. Для меня там ценные только законодательные акты, которые обновляются. Это мы говорим о тех, у кого высшее образование по гостиничному бизнесу. Нас действительно такой информацией не соблазнишь.

    Однако, есть еще много людей, которые пришли в этот бизнес из других сфер (я имею в виду топ-менеджмент). Так вот для них данная энциклопедия это первый путеводитель в какую информацию необходимо углубляться и с какой стороны копать).

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Денис! Как автор некоторых материалов в российском варианте, отвечу - издание достаточно разношерстное, т.к. писано слишком большим количеством авторов. Каждый, естественно, отвечает за свой материал. В одной главе сплошная вода, а в иной - что-то разумно-рациональное.

    Основное для чего издаются такие "труды" - это дать возможность непрофессионалам-новичкам "войти в проблему". Дальнейшее уже зависит от самих читателей - остаться на этом уровне или начать изучать узкоспециальную литературу, стать профессионалами.

    Для начинающего очень удобно когда в одной книге он может посмотреть практически все нормативные документы, а также увидит те нюансы, с которыми ему придется столкнуться, занимаясь (в данном случае) гостиничным делом.

    Профессионалу подобная книга вряд ли нужна - он ведь профессионал.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    И еще: я с 1992 года занимаюсь автоматизацией гостиниц, общался не с одной сотней объектов в различных регионах. И очень часто, общаясь с руководством этих гостиниц и пансионатов, наш разговор касается всех сфер деятельности объекта - рассказываю им и о проблемах (и пробелах) в законодательстве, и об особенностях применения ККМ, и о налогообложении, и о телефонии, и о собственных прачечных, и о том, как привлечь гостей и т.д., и т.п. Хотя, вроде бы - это уже совсем не автоматизация......

    Руководитель, замкнутый только на свое предприятие зачастую просто не предполагает, что у него могут возникнуть проблемы, например, в отношениях с налоговой, исходя из той технологии работы, которую он устанавливает в своей гостинице.

    Мне до сих пор звонят и спрашивают - хотим сделать то-то и то-то, как это сделать "чисто и правильно".

    Многие подобные вопросы и должны снимать издания типа того, которое мы обсуждаем.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 10 месяцев назад

    Всем советую почитать книгу Филиппа Котлера - Маркетинг в итндустрии гостеприимства. Книга очень хорошего содержания, примерно 1000-1200 страниц, основной акцент книги направлен на мельчайшие детали в обслуживании, организации.....

Добавить комментарий

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.