Каким должен быть ответ оператора 4 - 5 * гостиницы на внешний звонок?
Оставлен arkonatur@yandex.ru 28 Ноябрь 2012 - 00:11
Форумы:
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста информацией по возникшему спорному вопросу - Каким должен быть ответ оператора 4 - 5 * гостиницы на внешний звонок. Есть мнение, что часть слов на р.я. и вторая часть на а.я. - корректно ли это предстaвляться носителю р.я. частично на а.я.? Добрый день.. отель ... ('эта часть на р.я.) operator ...How may I help you (эта часть на а.я.)? Если есть ссылка на фиксированное положение общепринятого межд. стандарта? Можно ли в зависимости от высвечиваемого кода страны отвечать на р.я. или а.я и каким набором слов? Правильно ли говорить на р.я. отель или все же гостиница? Нужно ли слово operator или оператор ?
How may I help you ? Или можно - Мay I hrlp you ?
Заранее благодарю за прояснение этой темы.
- Комментировать (войти)
- 2480 просмотров
anton@frontdesk.ru
Добрый день, по стандартам международных гостиничных сетей - телефонный оператор здоровается, представляет отель (называет отель) и спрашивает чем он может быть полезен на национальном языке. Далее оператор должен поддержать разговор и на английском языке.
Те., если звонящий отвечает на английском языке - оператор должен продолжить беседу на английском языке..
anton@frontdesk.ru
Ну скажем,это не совсем так.Есть много нюансов и дополнений.Бросьте в личку ваше мыло,я вам вышлю вариант процедуры.
anton@frontdesk.ru
Я обращаю внимание на то ка должно быть. Если вы позвоните в гостиницу сети Ренессанс в Австрии (в Вене есть одна) - то с вами изначально будут говорить по-немецки. И с удовольствием продолжать по-английски, если ваша ответная реплика будет на английском. Могут не продолжить, если вы попытаетесь общаться по-русски. То же самое произойдет, если вы позвоните в казахстанский Ренессанс. С вами начнут разговор по-казахски. А потом уже перейдут на английский или русский...
Не проверял, но вполне возможно, что если вы позвоните в московский Ренессанс, с вами сразу же начнут говорить по-английски. Но почему вы считаете, что так правильно?! У нас ведь и на красный проехать - не большая проблема (совсем не призываю проезжать на красный)
anton@frontdesk.ru
Коллеги, cпасибо за отклик. В продолжение моего вопроса от 28 ноября. Инструктор по тренингу,настаивающая на смешанном языковом ответе, тоже ссылалась на международные нормы.
Поскольку мнения разделились, то хотелось бы
1) пролить свет на истину и
2) подкрепить ее, сославшись на конкретную ссылку (наименование документа по стандартам международных гостиничных сетей , кем учрежден и дата.). Мы послушали ответы операторов 4-х и 5 звезд гостиниц на входящий звонок с российским номером - ответы разнятся....