Помоему на ProHotel и Frontdesk есть почти все, что может быть написано в периодических изданиях (которых не так много и которые темы черпают перечитывая старое в архивах интернет-сми). Плюс к этому также хорошо перечитывать несколько ведущих англоязычных интернет-сми про гостиничный бизнес.
Сергей Вас только профессиональные периодические издания про гостиничный бизнес интересуют или про другие отрасли тоже?
-Журнал "Гостиница и ресторан: бизнес и управление"
-Журнал "Отель"
Может ProОтель...
Но печатные периодические издания сейчас не поспевают с актуальностью. Статьи, которые пишутся печатными СМИ чаще всего содержат тему, о которой уже писалось ранее.
Читал я "Управление Отелем (бизнес энциклопедия)/Украина". Я не хочу никого обидеть, но это первый курс института, курс "Введение в специальность" факультета "гостиничный бизнес". Т.е. "для самых маленьких")))) А по некоторым главам так и вообще теория совкого сервиса...
Денис, практически согласна. Многое там вода водою и написано очень поверхностно. Для меня там ценные только законодательные акты, которые обновляются. Это мы говорим о тех, у кого высшее образование по гостиничному бизнесу. Нас действительно такой информацией не соблазнишь.
Однако, есть еще много людей, которые пришли в этот бизнес из других сфер (я имею в виду топ-менеджмент). Так вот для них данная энциклопедия это первый путеводитель в какую информацию необходимо углубляться и с какой стороны копать).
Денис! Как автор некоторых материалов в российском варианте, отвечу - издание достаточно разношерстное, т.к. писано слишком большим количеством авторов. Каждый, естественно, отвечает за свой материал. В одной главе сплошная вода, а в иной - что-то разумно-рациональное.
Основное для чего издаются такие "труды" - это дать возможность непрофессионалам-новичкам "войти в проблему". Дальнейшее уже зависит от самих читателей - остаться на этом уровне или начать изучать узкоспециальную литературу, стать профессионалами.
Для начинающего очень удобно когда в одной книге он может посмотреть практически все нормативные документы, а также увидит те нюансы, с которыми ему придется столкнуться, занимаясь (в данном случае) гостиничным делом.
Профессионалу подобная книга вряд ли нужна - он ведь профессионал.
И еще: я с 1992 года занимаюсь автоматизацией гостиниц, общался не с одной сотней объектов в различных регионах. И очень часто, общаясь с руководством этих гостиниц и пансионатов, наш разговор касается всех сфер деятельности объекта - рассказываю им и о проблемах (и пробелах) в законодательстве, и об особенностях применения ККМ, и о налогообложении, и о телефонии, и о собственных прачечных, и о том, как привлечь гостей и т.д., и т.п. Хотя, вроде бы - это уже совсем не автоматизация......
Руководитель, замкнутый только на свое предприятие зачастую просто не предполагает, что у него могут возникнуть проблемы, например, в отношениях с налоговой, исходя из той технологии работы, которую он устанавливает в своей гостинице.
Мне до сих пор звонят и спрашивают - хотим сделать то-то и то-то, как это сделать "чисто и правильно".
Многие подобные вопросы и должны снимать издания типа того, которое мы обсуждаем.
Всем советую почитать книгу Филиппа Котлера - Маркетинг в итндустрии гостеприимства. Книга очень хорошего содержания, примерно 1000-1200 страниц, основной акцент книги направлен на мельчайшие детали в обслуживании, организации.....
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.
anton@frontdesk.ru
Помоему на ProHotel и Frontdesk есть почти все, что может быть написано в периодических изданиях (которых не так много и которые темы черпают перечитывая старое в архивах интернет-сми). Плюс к этому также хорошо перечитывать несколько ведущих англоязычных интернет-сми про гостиничный бизнес.
Сергей Вас только профессиональные периодические издания про гостиничный бизнес интересуют или про другие отрасли тоже?
anton@frontdesk.ru
фронтдеск
проотель
prootel (печатный журнал)
5 звезд
эксперт 5 звезд (почти не видно)
отель (современный бизнес)
маркетинг менеджмент
маркетинг про
индустрия рекламы
коммерсант секрет фирмы
anton@frontdesk.ru
Спасибо за ответы.
Илья! Меня интересует какие ПЕЧАТНЫЕ периодические издания регулярно читают специалисты-хотельеры.
Что из имеющегося на рынке достойно регулярного прочтения? Где появляются толковые обзоры, свежая полезная информация?
Возможно, это будет интересно не только мне.
anton@frontdesk.ru
-Журнал "Гостиница и ресторан: бизнес и управление"
-Журнал "Отель"
Может ProОтель...
Но печатные периодические издания сейчас не поспевают с актуальностью. Статьи, которые пишутся печатными СМИ чаще всего содержат тему, о которой уже писалось ранее.
anton@frontdesk.ru
Frondesk - в первую очередь, есть еще horeca-portal.ru
Много интересной информации есть на этих сайтах:
Hotelmarketing.com
Hospitality.net
кроме профильных сайтов периодически читаю сайт Ведомостей.
anton@frontdesk.ru
Может кому будет интересно: мне очень понравилась книга "Малый отель". Достойна быть настольной книгой работников гостиницы.
anton@frontdesk.ru
Гостиница и ресторан: бизнес и управление /Россия
Гостиничный и ресторанный бизнес / Украина
Отельный бизнес / Украина
Отельер / Украина
Управление Отелем (бизнес энциклопедия) / Украина
anton@frontdesk.ru
"Управление Отелем (бизнес энциклопедия) / Украина"...
Ирина! У Вас тоже есть такая (национальная) бизнес-энциклопедия? (Бонниер Бизнес Пресс?)
Интересно чем она отличается от нашей подобной, российской (я несколько лет писал в нее материалы).
anton@frontdesk.ru
Читал я "Управление Отелем (бизнес энциклопедия)/Украина". Я не хочу никого обидеть, но это первый курс института, курс "Введение в специальность" факультета "гостиничный бизнес". Т.е. "для самых маленьких")))) А по некоторым главам так и вообще теория совкого сервиса...
anton@frontdesk.ru
Денис, практически согласна. Многое там вода водою и написано очень поверхностно. Для меня там ценные только законодательные акты, которые обновляются. Это мы говорим о тех, у кого высшее образование по гостиничному бизнесу. Нас действительно такой информацией не соблазнишь.
Однако, есть еще много людей, которые пришли в этот бизнес из других сфер (я имею в виду топ-менеджмент). Так вот для них данная энциклопедия это первый путеводитель в какую информацию необходимо углубляться и с какой стороны копать).
anton@frontdesk.ru
Денис! Как автор некоторых материалов в российском варианте, отвечу - издание достаточно разношерстное, т.к. писано слишком большим количеством авторов. Каждый, естественно, отвечает за свой материал. В одной главе сплошная вода, а в иной - что-то разумно-рациональное.
Основное для чего издаются такие "труды" - это дать возможность непрофессионалам-новичкам "войти в проблему". Дальнейшее уже зависит от самих читателей - остаться на этом уровне или начать изучать узкоспециальную литературу, стать профессионалами.
Для начинающего очень удобно когда в одной книге он может посмотреть практически все нормативные документы, а также увидит те нюансы, с которыми ему придется столкнуться, занимаясь (в данном случае) гостиничным делом.
Профессионалу подобная книга вряд ли нужна - он ведь профессионал.
anton@frontdesk.ru
И еще: я с 1992 года занимаюсь автоматизацией гостиниц, общался не с одной сотней объектов в различных регионах. И очень часто, общаясь с руководством этих гостиниц и пансионатов, наш разговор касается всех сфер деятельности объекта - рассказываю им и о проблемах (и пробелах) в законодательстве, и об особенностях применения ККМ, и о налогообложении, и о телефонии, и о собственных прачечных, и о том, как привлечь гостей и т.д., и т.п. Хотя, вроде бы - это уже совсем не автоматизация......
Руководитель, замкнутый только на свое предприятие зачастую просто не предполагает, что у него могут возникнуть проблемы, например, в отношениях с налоговой, исходя из той технологии работы, которую он устанавливает в своей гостинице.
Мне до сих пор звонят и спрашивают - хотим сделать то-то и то-то, как это сделать "чисто и правильно".
Многие подобные вопросы и должны снимать издания типа того, которое мы обсуждаем.
anton@frontdesk.ru
Всем советую почитать книгу Филиппа Котлера - Маркетинг в итндустрии гостеприимства. Книга очень хорошего содержания, примерно 1000-1200 страниц, основной акцент книги направлен на мельчайшие детали в обслуживании, организации.....