Обучение персонала в гостинице

Добрый день, дорогие коллеги!

Хотелось бы затронуть тему образования, а точнее обучения персонала в гостинице. Знаю, что в известных гостиничных сетях существуют специальные программы. Например, в Radisson "Yes, I can!", а интересно в не сетевых.... Ну или программы непосредственно для разных подразделений?

Еще интересный вопрос - повышение квалификации....

Буду признателен за Ваши ответы...

Комментарии (3)

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 7 месяцев назад

    Мне кажется, в настоящее время во всех больших отелях есть менеджер по персоналу, а также и тренинг-менеджер, которые занимаются разработкой учебных программ и обучением сотрудников всех подразделений. Иногда, эти функции выполняет непосредственно руководитель подразделения.

    И большое количество всевозможных тренингов, курсов и семинаров для работников этой индустрии проводится в Москве, Петербурге и больших городах, отели, заинтересованные в развитии, сами направляют туда своих сотрудников.

    А можно и самому найти программу и попроситься у руководства - вдруг, решат, что это хорошее вложение средств))

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 7 месяцев назад

    Эта тема сегодня обсуждалась в рамках форума MITF и вызвала живой интерес. По-моему мнению, обучение персонала должно следовать нескольким принципам:

    Системность - когда периодичность обучения определяется для каждой должности и составляет определенное количество часов в год. Чем выше позиция, тем более длительный период обучения.

    Комплексность - обучение должно производиться с участием всех доступных ресурсов. Это и внутренний тренер или менеджер по персоналу, который отвечает за обучение стандартам отеля. Это и руководитель, который контролирует знание процедур. Это и внешние тренинги, которые развивают специфичные навыки для повышения эффективности каждого сотрудника, а в дальнейшем используются как методические материалы.

    Поддержание уровня персонала. Внутренние ресурсы (тренеры, менеджеры по персоналу и менеджеры среднего звена) используются для поддержания полученных знаний с помощью мини-тренингов, лекций, игр, мозговых штурмов, моделирования ситуаций и т.д.

    Контроль.Навыки и знания персонала должны контролироваться руководством отеля путем проведения аттестаций, оценки качества, тестирования, тайных звонков и тайных гостей. По результатам оценки определяются наиболее востребованные темы для обучения.

    Ну и конечно, вне конкурса мотивация к развитию и работе. Если она отсутствует - никакое обучение не поможет))

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 7 месяцев назад

    Здравствуйте,

    Я в данный момент учусь во Франции по профилю "Гостиничный бизнес". Здесь в большинстве организаций и фирм, не только в отелях, работники имеют право на обучение, способствующее развитию их профессиональных навыков, необходимых при выполнении их непосредственных обязанностей. А какая система в России? об этом что-то говорится в Трудовом Кодексе?

Добавить комментарий

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.