Отслеживание паритета

Уважаемые коллеги, добрый день!

Столкнулись с проблемой несоблюдения паритета нашими партнерами.

На сайтах с которыми мы не сотрудничаем (ostrovok.ru, city.travel, amoma.com, allabouthotels.com и т.д.) наша гостиница продается по более низким ценам чем открытая стоимость.

Пытались проверить создавая тестовую бронь, но везде невозвратный тариф, с списанием средств с кредитки.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как вы ее решили?

Заранее спасибо за ваши советы!

Комментарии (7)

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Островок покупает у оптовиков и продает с меньшей наценкой, чтобы давать самую низкую цену на рынке. Остальные - тоже.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Вам придется воспользоваться связями в компаниях, если таковые имеются.

    Если нет то могу предложить несколько способов, иногда работает.

    Выбираете нарушителя и пробуете забронировать невозвратный тариф пустой кредиткой.

    Так как у вас не получится завершить бронирование, вам скорее всего перезвонит их представитель с предложением помочь.Вы можете его упросить забронировать для вас номер, т.к. вы опаздываете на самолет и посмотреть от кого придет бронь.Вы можете попробовать через наводящие вопросы узнать, кто поставщик. Хотя их как правило довольно много и единичный случай не поможет вам исключить компанию из нарушителей паритета цен.

    Потом, вы можете попросить постоянного клиента или ваших знакомых остановиться в вашем отеле, забронировав через "левый сайт". Немного некорректно по отношению к гостям, но когда деваться больше некуда это довольно эффективно.

    И самый крайний случай - составить "черный список" сайтов, на которых вас продают за бесценок. Рассылаете его потом партнёрам и требуете чтобы они заблаговременно закрыли всем inventory. Однако, многие бронирования проходят через несколько рук, поэтому тут не так всё ясно. + вас могут проигнорировать, элементарно забыть итп.

    Можно пригрозить нарушением условий контракта и закрытием продаж, но это рискованно и некорректно по отношению к партнёрам.

    А вообще, я было бы здорово организованно приструнить всех online wholesalers и всякие непонятные сайты. Как российские, так и зарубежные. Все распоясались и думают что всё им нипочем.

    Отели то без них продержаться, а вот они без отелей никак.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Сергей, если Вас не связывают договорные отношения с конкретным сайтом, то это может говорить о том, то имеет место быть перепродажа со стороны компании, с которой Вы имеете договор.Так что все предельно просто.
    Бронируйте по невозвратному тарифу, картой, на которой есть деньги. Сохраняйте все скрины и все подтверждения. Когда Вам поступить заявка от одной из Ваших компаний по этому бронированию, отправляйте все улики менеджеру компании нарушителя.
    Как правило, в любом договоре есть пункт о паритете цен, и обе стороны должны его соблюдать. Так что можно корректно объяснить компании, что договор нарушать не хорошо и за контрольное бронирование деньги надо бы вернуть.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    очень просто. обращаетесь к Островку и заключаете с нами прямой договор. предоставляете нам цены эквивалентные лучшим на рынке и мы продаем вас напрямую по этим ценам. если вы этого не делаете, к сожалению мы вынуждены брать ваш отель из других источников, иначе мы неконкурентоспособны. будем рады посотрудничать.

    ну или убираете себя тотально из всех источников онлайн-дистрибуции, что не очень полезно для бизнеса.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Два дня жду какого-то ответа на просьбу, отправленную с вашего сайта, на подключение гостиницы, согласно форме на сайте. А личный менеджер не отвечает вообще дней 5. (У нас уже есть одна гостиница, и надо подключить новую, вторую) И как заключать договор в таких условиях?

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Тамара Буйлова сейчас сделаем. так конечно не должно быть. а можно вы мне скинете название вашего отеля? serge @ ostrovok.ru . проконтролирую чтобы сегодня сделали.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Я столкнулась с этой проблемой в начале своей карьеры. Долго искала способ пока не научилась определять поставщика. В основном по описанию отеля и фото, так как везде они разные. Потом связуюсь с поставщиком (это првда, что в основном это оптовики) и требую, чтобы они уважали условия тарифов. Если не реагируют, то ставлю stop sales на тарифы со скидками. Тогда обычно поставщик сам мне звонит, чтобы потребовать лучшую цену и в этом случае я требую от них, что бы приостановили продажи через определенные каналы allhotels и т.п.

Добавить комментарий

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.