Развитие отдела Reception

Добрый день, коллеги.

Недавно нам дали задание составить план развития отдела Reception. Акцент делается на увеличение прибыли по отделу. Подскажите пожалуйста что можно сделать для улучшения качества обслуживания, увеличения продаж?

Комментарии (14)

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Как правило предлагают ввести премирование сотрудников службы приема и размещения - например, сотрудникам выплачивается 1% от всех поселений walk-in (без брони по стандартной цене). Считается, что такая мера стимулирует сотрудников больше "продавать" - предлагать гостю более дорогие номера, внимательнее относится к гостю и "заинтересовывать" его в снятии номера.

    Дальше. Предложите интересный тариф для гостя. И надо уметь его подать гостю - заинтересовать. Можно по простому написать - тариф выходного дня - скидка 50%. И никто новый не появится. Можно иначе. Тариф выходного дня=стандартная цена, но включает проживание двух персон, и завтрак и ужин, посещение оздоровительного комплекса/бассейна поздний выезд. Уже звучит иначе. И гостям нравится. Могу сказать, что у себя мы так сделали. И гостям очень нравится. Появились новые гости.

    Когда наступила неделя праздничная - с 1-го по 9-е мая - долго голову не ломали. Просто взяли и продлили действие тарифа выходного дня с 29 апреля по 9 мая. Понравилось жителям города, продолжали заезжать по этому предложению и после 9-го. Немножко жалели, узнав, что предложение было только на праздничные дни, но заселялись.

    Продажа сувениров

    Станьте дилером какого-либо мобильного оператора и продавайте подключение. Раньше операторы платили даже неплохую дилерскую премию за каждое новое подключение

    Поставьте фотокиоск - это такой аппарат (аналогичный терминалу по приему платежей), куда гость может вставить свою карту памяти из фотоаппарата и распечатать свои фото на фотобумаге. Здесь конкуренции нет, и вы можете выставить свою маржу хоть в 100%.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Спасибо большое, Сергей.

    Программа стимулирования персонала за продажу номерного фонда у нас уже действует. В проживание входит бассейн, завтрак, парковка. (всегда, не только в выходные).Есть специальный тариф с ужином.

    Понравилась идея с сувенирами.

    Спасибо!!!

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Заключить договора с компаниями такси, по оказанию экскурсионных услуг. Например, компания такси предлагает вам поездку по городу - 300 руб. полчаса. Вы добавляете свои 20% и начисляете гостю 360 руб. за полчаса. Ваши 360 руб. - это доход (300 руб,, которые вы выплатите компании такси будет ваш расход). То же с экскурсионными компаниями

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    По поводу экскурсий могу посоветовать компанию Capital Tours. Они разместили у нас стойку с ваучерами. Гость берет ваучер и идет с ним обзорную автобусную экскурсию. При оплате экскурсии они фиксируют номер ваучер и делают отчисление Вашей комиссии. Комиссия невелика, но учитывая, что Вы не прикладываете никаких усилий....

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Подскажите, пожалуйста, есть ли на ресепшене Вашей гостиницы "магазин", где гость может приобрести дополнительно зубную пасту, щетку..

    Если да, то что обычно покупают гости и что Вы продаете?

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Начнем с последнего: гости обычно покупают то, что продается!

    Во всех отелях - по-разному. Зубная паста, щетка (т.е. dental kit), shaving kit, sewing kit и т.п. в нашем отеле по запросу предоставляются бесплатно. Поэтому на reception подлежит продаже "все, что не приколочено": сувениры, картины, газеты... одним словом, всякая всячина.

    А что продаете вы?

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    В нашей гостинице, зубная паста и щетка то же предоставлялась по просьбе гостя, но так же по желанию гость он мог приобрести большой тюбик пасты или зубную щетку популярных брендов. Так же был "gift shop" и тоже на рессепшен.

    Теперь я уже работаю в другой гостинице и тоже как-то хочу продвинуть эту идею...

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    А что с услугами консьерж: трансфер из аэропорта, экскурсии, заказ театральных, ж/д или авиа билетов и т.д.? Продаете?

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    У нас продаются: наборы битвенный и зубн.щетка-паста, расчески, тапочки махровые и сборные, шапочки для плавания.

    Трансеф тоже предлагаем.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    У нас работает "Мини-маркет", где можно приобрести всё - и зубную щетку, и бижутерию..

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    А вот в финском Radisson Royal рядом с reception стоит стенд-холодильник, в котором гость или посетитель отеля может приобрести напитки, сэндвичи, шоколадки и прочую дребедень, не заморачиваясь с room service'ом (кстати, не помню, работает ли у них в ночное время rooms service?!).

    В Radisson Seaside (тоже в Хельсинки) reception desk и лобби бар находятся рядом, поэтому в целях экономии на персонале портье ещё и наливает...

    Так что всегда есть к чему стремиться. Продавайте, продавайте и ещё раз продавайте!

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    так и представил в Radisson Royal в Москве не работает рум сервис... и мини маркет, чтобы гости сами себе все купили... =) вот ведь какая широта бренда =)

    в Hilton Garden Inn это стандарт бренда - и мини маркет, и лобби бар рядом со стойкой, а также там есть прачечная самообслуживания и мини кухня чтобы разогреть все то что купил в мини маркете =)

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    Про Hilton абсолютная правда! Рядом со стойкой Reception всегда есть мини-маркет "Pavilion Pantry", в котором гости могут купить самые необходимые товары, такие как зубная щетка, паста, гель для душа, шампунь и т.п.; CD диски, батарейки, переходники и т.п.; а также кое-какие продукты: шоколад, печенье, пиццу, напитки и т.п. При том, что цены в этом магазине, совершенно, не завышены.

    Что каксается трансфера, билетов на самолет, поезд, билетов в театр, цырк и т.д. на Reception тоже можно заказать.

  • anton@frontdesk.ru

    10 лет 8 месяцев назад

    У нас при бронировании в обязательном порядке, гостю должен быть предложен трансфер, и все доп услуги, которые можно предоставить гостям (все зависит конечно от того, с какой целью гость едет в отель). Скажу честно, после того, как разок не выплатили всю премию, за то что отдел бронирования при разговоре не предлага доп.услуги, моментально повысилась прибыль за те же трансферы, бизнес-ланчи, ужины, экскурсии... И кнут нужен и пряник, но самое главное это просто контролировать отдел бронирования.

Добавить комментарий

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.